The North Face

В 1966 году Дуглас Томкинс со своей женой Сьюзи открыли магазинчик под названием The North Face ( «северная стена», «северный склон») в Сан-Франциско. Название было выбрано в честь…

Istoriya brenda Timberland

Производство обуви Timberland началось в 1973 году благодаря Натану Шварцу, который родился в еврейской семье в Одессе и, будучи еще ребенком, эмигрировал с родителями в США. Как и…

Lee

Фирма Lee (Ли) является второй по производству джинсов по хронологии. Компания начала деятельность после Levi’s, который стал первым шить штаны из денима. Краткое содержание: История Lee Продвижение Революция –…

Gap

Gap носят как самые маленькие модники, так и взрослые. Доступная качественная одежда и аксессуары продаются онлайн и в обычных магазинах. История популярного бренда Gap начиналась с сотрудничества, которое через…

Istoriya brenda Gianfranco Ferre

Gianfranco Ferré является всемирно известным итальянским брендом. Основан брэнд в 1978-м году дизайнером Джанфранко Ферре. Продукция компании известна по своему особому стилю, который принято называть «архитектурным». Основной акцент…

Ralph Lauren

Ralph Lauren (Ральф Ло́рен) является люксовым американским брендом, который специализируется на создании одежды, аксессуаров, парфюмерии, нижнего белья, мебели, посуды, текстиля, обоев, сладостей, товаров для животных и так далее….

Guess

Братья Арман, Джорджес, Морис и Пол Марчиано родились в Марселе, Франция, а в 1977 переехали в США. В Америке конца 70-х – начала 80-х двадцатого века самой модной…

Dolce Gabbana

Один из самых знаменитых итальянских дуэтов в мире моды — бренд Dolce & Gabbana. Уже не одно десятилетие эпатирует публику по всему миру, а порой даже повергает в шок, однако…


Что такое бренд одежды?

Возвращаясь к истокам истории, можно датировать появление понятия «бренд» началом двадцатого века. Девяностые годы характеризовались развитием концепции бренда и его усовершенствованием американскими и западноевропейскими маркетологами, однако Восточная Европа только начинала своё знакомство с этим понятием. На сегодняшний день значение бренда многим всё еще непонятно.

Чем же является бренд?

Существует несколько определений понятия, которые были разработаны маркетологами.

К примеру, согласно заявлений американского профессора и специалиста по маркетингу Д. Аакера, основная составляющая бренда является определением символа, названия, логотипа, внешнего дизайна, упаковки или торговой марки. Ведь именно по данному показателю происходит идентификация потребителем того или иного товара либо услуги.

Коллега профессора из Америки Ф. Котлер говорит, что обеспечение стабильного дохода на длительное время зачастую обусловлено не иными маркетинговыми инструментами, а именно брендом. Основой понятия является ассоциация, стереотип и ценность. А вот цель бренда — по максимуму удовлетворить ожидания и предпочтения потребителя.

На данный момент маркетологами выделено 4 уровня показателя качества бренда:
1. Функциональность назначения. Говорит о том, способен ли товар данного бренда к выполнению назначенных функций согласно определённых стандартов.
2. Индивидуальность качества. Показывает процент совпадения ценностных установок и мировоззрения потребителя с самим брендом.
3. Социальное позиционирование. Показывает позицию бренда, которая даёт потребителю ощущение принадлежности к социальному классу, одобрения и признания.
4. Показатель коммуникативности качества. Является сборным понятием вышеуказанных показателей, направлен на установление связи с потребителем.

О классификации брендов

Выделяют 4 основные категории брендов:

Категория брендов с расширением

Характеризуется теми случаями, когда компанией под логотипом известного бренда выпускаются новые виды продукции. Производитель ставит перед собой цель — расширить ассортимент и увеличить количество потребителей. По факту, расширением является использование удачного, уже нашумевшего имени бренда.

Категория зонтичных брендов
Нашла широкое применение среди маркетологов. Целью является производство различных товаров с одним именем. Как следствие, происходит экономия денежных средств на рекламе. Однако, в отличие от предыдущей категории, бренд-база оказывает поддержку новой продукции лишь в первое время.

Категория лайн-брендов
Представляет собой производство новой продукции с незначительными отличиями от предшествующей под уже известным брендом. Продукция характеризуется однотипностью, и маркетологи не затруднены разработкой новой рекламной стратегии и кампании.

Категория товарных брендов
Данную категорию по праву относят к одной из самых успешных. При создании отдельных брендов непосредственно под каждый вид продукции, выигрышная в любых условиях комбинация обеспечена. К тому же, подчеркивается уникальность самой продукции. Такие товары с легкостью занимают лидирующие места на рынках, завоевывая доверие покупателя. Но подобный процесс нельзя отнести к простым, ведь он требует немалых затрат времени и финансов.