7 For All Mankind

7 For All Mankind brend

Немного о бренде 7 for all mankind. Джинсовая одежда на сегодня одна из самых популярных и востребованных как среди молодежи, так и среди старшего поколения. Торговая марка 7 for all mankind, создана в 2000 году, для любителей одежды удобной и комфортной, в которой можно чувствовать себя уверенно в любой ситуации и при любых обстоятельствах. Майклом Глэссер, Питер Корал и Джером Дэхан открыли новую страницу в истории джинсов люкс, пользующихся ошеломительным успехом у покупателей благодаря изящности и утонченности, тщательно подобранным деталям и правильному покрою. Благодаря этому каждая девушка и женщина чувствует себя уверенно в джинсах прямых и узких, коротких и длинных, ведь они подчеркивают женственные формы, мягко прилегая по фигуре. Не меньшим спросом пользуются и короткие молодежные джинсовые юбки, одевая которые, можно похвастаться ровными длинными ногами.

В 2002 году была разработана и мужская линия одежды из джинса. Теперь уже джинсы не воспринимаются как практическая вещь для грязной работы. Ведь носить джинсы стало модно, поэтому каждый спешил пополнить ими свой гардероб.

7 For All Mankind

Большим успехом увенчался выпуск в 2003 году моделей из стретча, ведь эта ткань особенно удобна и легко подстраивается под вашу фигуру.

Производители 7 for all mankind не забыли и о детях. Уже в 2005 году была запущена в продажу детская коллекция из джинса и стретча.

Дизайнерам удалось превратить обычные повседневные джинсы на высококачественные модели разного покроя, способного скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. В связи с этим Анджелина Джоли, Кэмерон Диаз, Бен Аффлек, Джейк Джилленхол являются постоянными покупателями 7 for all mankind. Джессика Альба пополнила свою коллекцию рваными светлыми джинсами, в которых папарации не один раз видели ее на улице.

Читайте также:  Guess

7 For All Mankind

Алессандре Амбросиос полюбились укороченные белые с едва уловимой голубизной тертые джинсы.

Однако на этих достижениях компания не остановилась. В 2007 году в новооткрытом Лос-Анжелеском бутике появляется на витринах первая коллекция обуви, а с 2009 года мы можем себя побаловать сумками и другими аксессуарами от 7 for all mankind.
В чем же заключается секрет успеха этой торговой марки?

Одежда идеально садится по фигуре, подчеркивая ее, будь то, к примеру, джинсы с низкой или высокой талией, тонкие облегающие брюки или брюки из мягкой тянущейся ткани. Она умело скрывает недостатки, акцентируя внимание на привлекательности и женственности. 7 for all mankind не боятся таких экспериментов, как рваная одежда и элементы Сваровски. Затертые принты и множество заклепок, неповторимый рисунок на карманах и пятна на ткани…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Adblock
detector