Comme des Garçons

Comme des Garc ons 1

Comme des Garçons вполне известная компания в мире моды. В России бренд стал популярным недавно, в связи с распространением моды.

Краткое содержание:

История бренда Comme des Garçons

Фирма всегда занималась производством качественной и дорогой одежды. Мягко говоря, вещи не всем по карману. Основала эту компанию женщина Рей Кавакубо, не имевшая дизайнерского образования, но имевшая вкус и чувство стиля.

История Рей

Основательница бренда окончила институт изящных искусств, после чего пошла работать пиарщиком Ashai Kasei. Денег заработать удавалось немного поэтому иногда она подрабатывала стилистом.

Компания занималась тканями, там рей обогащалась знаниями материала и его свойствах. Себе в обычных магазинах она не могла подобрать вещи, которые бы нравились ей. В итоге она решила открыть свой собственный бренд Comme des Garçons в 1973-м году.

В этом же году компания была официально зарегистрирована и началась работа.

Коллекции и развитие

Коллекция Comme des Garçons

Все вещи бренда относятся к категории унисекс, поэтому название переводится «как мальчик».

Первая коллекция являлась уникальной, так как имела стиль деконструктивизма. Вещи имели достаточно странный стиль, не поддающийся объяснению. Несмотря не это японским модницам это понравилось и популярность коллекции была вполне неплохой.

Примерно в таком же стиле сделаны и следующие коллекции.

Магазин оформлен тоже стильно и необычно. Он расположился в токийском районе – Минами-Аояма. В бутике небыло манекенов, нет не одного зеркала, для того чтобы покупатели приобретали вещь исходя из своих ощущений.

Эти необычные решения нравились потенциальным клиентом, что сделало Рей известной на всю Японию к концу 70-х.

Первая цель выполнена, теперь нужно покорять другие страны. В 1981 году Рей переехала со своим офисом в Париж. Там она представила публике свои творения со сложными тканями и интересными сочетаниями. Публике понравились вещи, но так как они уже были знакомы с другими дизайнерами, сильного ажиотажа не было.

Читайте также:  Fred Perry

Converse X Comme des Garçons

Критики отнеслись хорошо к компании, пригласили ее во французский дом высокой моды. Это помогло постоянно светиться на всех модных выставках и открыть свой бутик в Париже.

Продукция и коллаборации

Как вы уже поняли бред занимается выпуском различной одежды, начиная от футболок заканчивая кроссовками, в общем все. В 1994-м году была запущена собственная коллекция парфюма, отличающегося необычными сочетаниями ароматов и стильным оформлением флакона.

Также компания занимается производством мебели, ювелирными изделиями, аксессуарами, одеждой для плавания и имеет собственный журнал Six.

[ads-pc-1]

Так как Comme des Garçons (CDG) существует достаточно давно, для своего пиара она использовала коллаборации с другими брендами. В интернете можно найти продукцию с такими компаниями как:

  • Лакост;
  • Louis Vuitton;
  • Supreme;
  • Levi’s;
  • Converse;
  • Coca-Cola и т.д.

Сейчас российские покупали начали активно приобретать одежду данной фирмы коллекции Play. Это коллекция подразумевает повседневные вещи и нашивку в виде сердечка с глазами.

Современное время

Девушка в Play – Comme des Garçons

Сейчас бренд остается на своем месте и не сходит с пьедестала. Секрет очень прост – всегда выходит что-то новое и необычное. Не видно сходства даже с собственной одеждой. Фанаты постоянно ждут новой коллекции с нетерпением, так как сложно угадать что там приготовит Рей Кавакубо.

Все создается в Токио, только в некоторых странах организован пошив. Основательница никогда не стремилась за тенденциями, она хочет делать то что нравиться ей, а не большинству. Как мы видим это дает свои плоды.

Вещи подойдут людям, желающим создать кэжуальный образ. Интересные тона, необычное сочетание материалов. Вещи можно носить каждый день при этом выделяться из толпы.

Основательница принимает участие в создании коллекций и даже сама контролирует финансовую составляющую фирмы.

Читайте также:  H&M - бренд современной одежды

Цены вещей Comme des Garçons

Стоит одежда немало, ведь материалы не дешевые и бренд хорошо раскрученный. Ознакомиться с ценами вы можете на официальном сайте компании, в России открыт магазин в Санкт-Петербурге.

парень в Play – Comme des Garçons

Поэтому если вы хотите стать счастливым обладателем вещей данного бренда, то вам следует хорошо заработать. Кстати, если вам вдруг это нужно, то магазины еще присутствуют в следующих городах:

  • Лондон;
  • Берлин;
  • Пекин;
  • Нью-Йорк;
  • Токио;
  • Париж;
  • Осака.

Название линий производства:

  • Come des garcis – основная;
  • Noir – черная женская;
  • Comme Comme – женская;
  • Plus – мужская;
  • Plus Sport – мужская спортивная;
  • Homme Deux – формальная мужская;
  • Shirt – рубашки;
  • Black – недорогие вещи;
  • Play – молодежные вещи с логотипом в виде сердечка с глазками.

Это коллекции разработанные Рей Кавакубо. Также присутствуют линии от других дизайнеров бренда.

Вывод: компания имеет обычную историю, но интересную схему продвижения. За счет упорства и необычной фантазии Рей компания стала такой популярной, той к которой сейчас ровняются остальные.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Adblock
detector