Y-3 – это молодой бренд по производству одежды для спорта, который был сделан вместе с компанией Adidas. Краткое содержание: Как все зарождалось Уникальность Стоимость Y-3 ...
Comme des Garçons вполне известная компания в мире моды. В России бренд стал популярным недавно, в связи с распространением моды. Краткое содержание: История Рей Коллекции ...
Bape – это не особо молодой японский бренд с достаточно необычной одеждой в плане дизайна. Полное название этой фирмы A Bathing Ape, но все привыкли ...
Anima Sona in Corpore Sano- в здоров теле здоровый дух. Именно из начальных букв этой поговорки и складывается название данной компании. Краткое содержание: История Отличия ...

Только лучшее из Японии

Японские бренды одеждыЯпония — страна Восточной Азии, которая отличается закрытостью от посторонних глаз. Страна восходящего солнца ассоциируется, в первую очередь, с развитием технологий. Но нельзя не отметить их особый взгляд на модную индустрию. Тесная связь с природой, особые концепции и нестандартные стили в моде отличают японских модельеров и дизайнеров от других. Лишь в 80-е годы прошлого века дизайнеры одежды из Японии оказались на мировом подиуме. И этот прорыв оказался очень значимым для модной среды в целом. Рассмотрим известных представителей моды, появившиеся бренды и концепции в одежде.

В настоящее время стиль дизайнеров из Азиатской страны — это концептуализм, который общественно принят, непревзойденный и известный для всех критиков моды. В середине первого десятилетия XXI века началось массовое признание и истинная любовь к творениям художников одежды из Японии. К настоящему времени это признание лишь усиливается. Новые тренды в осенне-весеннем сезоне созданы не без участия японских дизайнеров.

Япония любит моду

Но успех не сразу пришел к японским дизайнерам. В 70-х годах XX века два творца из Японии — Такада Кензо и Иссей Мияке пытались покорить западную модную индустрию. В недалеком будущем дизайнеры показали себя и стали легендами западной моды. Но в начале карьеры успехов они не добились: запад был слишком консервативен и не оценил предложенные концепции. Однако дизайнеры не остановились на этом. Они открыли свои магазины модной одежды из необычных материалов: это была резина, бумага, железо.

Прорыв модной индустрии Японии случился в 1981 году. Йоджи Ямамото и Рей Кавакубо смогли покорить Париж, после чего их приняли в модное сообщество. После Парижа был Нью-Йорк, который так же не смог устоять перед трендом черного цвета, многослойности и концепции трансформации одежды. Рей Кавакубо открыла свой магазин еще в начале 70-х годов, но признанная известность пришла к ней лишь в 80-х годах. К началу нынешнего века мировой моде известны многие представители из Японии, которые вносят значительный вклад в fashion-сферу.