какие таблички должны быть на мусоровозе

Какие таблички должны быть на мусоровозе

p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

gor doc obzorОбзор документа

Проект Приказа Министерства транспорта РФ «Об установлении образцов специальных отличительных знаков, обозначающих класс опасности отходов, а также Порядка нанесения их на транспортные средства, контейнеры, цистерны, используемые при транспортировании отходов» (подготовлен Минтрансом России 24.09.2021)

В соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2021, N 27, ст. 5184), пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:

Порядок нанесения специальных отличительных знаков, обозначающих класс опасности отходов, на транспортные средства, контейнеры, цистерны, используемые при транспортировании отходов, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

образцы специальных отличительных знаков, обозначающих класс опасности отходов, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 1 марта 2028 г.

Министр В.Г. Савельев

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Минтранса России
от «__» _________ 202_ г. N _____

Порядок
нанесения специальных отличительных знаков, обозначающих класс опасности отходов, на транспортные средства, контейнеры, цистерны, используемые при транспортировании отходов

В случае использования для перевозки контейнера, цистерны таблички размещаются на боковых сторонах контейнера, цистерны и на каждой торцевой их стороне перпендикулярно продольной оси.

В случае если международным договором или соглашением,ратифицированным Российской Федерацией, устанавливается требование,не позволяющее разместить таблички в соответствии с настоящим Порядком,таблички должны быть размещены максимально близко к местам,предусмотренным настоящим пунктом Порядка.

Таблички изготавливаются из атмосферостойких материалов,обеспечивающих долговечность маркировки на протяжении всего рейса.

Если размеры и конструктивные особенности транспортного средства контейнера, цистерны не позволяют разместить таблички, то размеры сторон табличек могут быть уменьшены до 200 мм соответственно, с шириной окантовки не менее 10 мм, а высота прописных элементов до 60 мм с шириной линии до 10 мм.

4. Для каждого размера элементов таблички, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, предусматривается погрешность в 10 процентов.

5. Все размещенные на транспортном средстве, контейнере, цистерне таблички должны соответствовать транспортируемым отходам. В случае если конструктивные особенности транспортного средства, контейнера, цистерны позволяют транспортировать отходы более чем одного класса, на них размещается только табличка наивысшего класса опасности транспортируемых отходов.

6. Нанесение специальных отличительных знаков, обозначающих определенный класс опасности отходов, на транспортные средства, контейнеры,цистерны, следующие в международном сообщении, осуществляется, в том числе по правилам, устанавливаемым соответствующими международными договорами.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к приказу Минтранса России
от «__» _________ 202_ г. N _____

Образцы специальных отличительных знаков, обозначающих класс

опасности отходов

Образец специального отличительного знака отходов I класса опасности:

Образец специального отличительного знака отходов II класса опасности:

Образец специального отличительного знака отходов III класса опасности:

Образец специального отличительного знака отходов IV класса опасности:

Образец специального отличительного знака отходов V класса опасности:

*(1) Класс опасности отходов указывается в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2009, N 1, ст. 17).

Обзор документа

С 1 марта 2022 г. на ТС, контейнерах и цистернах, используемых при транспортировании отходов, предусматривается наличие специальных отличительных знаков, обозначающих определенный класс опасности отходов.

Таблички должны быть светоотражающими, иметь форму квадрата со сторонами 300 мм, а также соответствовать транспортируемым отходам. При международном сообщении спецзнаки наносятся в т. ч. по правилам, установленным международными договорами.

Источник

Маркировка транспортных средств при перевозке отходов.

autowp.ru kraz az k12.0 musorovoz vl v opytnyj 1

Хоть мы и занимаемся пожарной безопасностью, но так как г.Калининград – город маленький, люди по привычке обращаются к нам по вопросам того или иного профиля вовсе не связанных пожарной безопасность. Но так как в нашей организации, НОУ ДПО “Центр обучения безопасности”, не принято оставлять вопрос без ответа – мы обращаемся к своим партнерам-экспертам, которые помогают нам донести все ответы на все специфические вопросы.

В этот раз в связи с повальным лицензированием компаний занимающихся перевозкой различных отходов, поступило множество вопросов на тему обеспечение перевозок опасных грузов. Вот некоторые из них:

– Какие таблички должны быть на мусоровозе?

— Какие знаки наносят на мусоровоз?

— Какие таблички опасных грузов устанавливаются на мусоровоз?

— Какими специальными знаками должно быть оборудовано транспортное средство, которое перевозит отходы? Наш территориальный орган Росприроднадзора ссылается на Приказ Минтранса России от 08.08.1995 № 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (в ред. от 14.10.1999). Нас интересует, что нужно указывать в информационной таблице, а именно — коды КЭМ и № ООН.

А вот и ответ эксперта:

Согласно п. 1 ст. 16 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред. от 29.06.2015; далее — Федеральный закон № 89-ФЗ) транспортирование отходов I–IV классов опасности должно осуществляться при следующих условиях:

В соответствии с п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. от 13.07.2015) с 1 июля 2015 г. лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I–IV классов опасности.

В соответствии с Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I–IV классов опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 № 1062:

В соответствии с п. 1.4 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденных Приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73 (в ред. от 14.10.1999; далее — Правила), к опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия,отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей.

В соответствии с п. 4.1.10 Правил транспортные средства должны оборудоваться номерными опознавательными знаками и другими обозначениями в соответствии с требованиями, предусмотренными разд. 2.8 Правил и Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (в ред. от 02.11.2015).

Так, согласно разд. 2.8 Правил информационные таблицы опасных грузов, устанавливаемые на транспортные средства для обозначения класса перевозимого груза, должны изготавливаться в соответствии с размерами, указанными в приложении 7.4 к Правилам (см. рисунок), и с соблюдением следующих требований:

table inform

Как видно, КЭМ состоит из цифр и буквы.

Цифры отражают информацию об особенностях обращения с грузом при пожаре и утечке, а также о последствиях попадания веществ в сточные воды:

1 ПРИМЕНЯТЬ СУХИЕ ВЕЩЕСТВА. ВОДУ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!
2 ПРИМЕНЯТЬ ВОДЯНЫЕ СТРУИ
3 ПРИМЕНЯТЬ РАСПЫЛЕННУЮ ВОДУ И ТОНКИЕ СТРУИ
4 ПРИМЕНЯТЬ ПЕНУ
5 ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОПАДАНИЕ ВЕЩЕСТВ В СТОЧНЫЕ ВОДЫ

Буквы отображают отображают информацию об особенностях средств индивидуальной защиты людей при работе с опасным грузом:

Д НЕОБХОДИМ ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ
П НЕОБХОДИМ ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ ТОЛЬКО ПРИ ПОЖАРЕ
К НЕОБХОДИМ ПОЛНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ И ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ
Э НЕОБХОДИМА ЭВАКУАЦИЯ ЛЮДЕЙ

Данные, необходимые для заполнения графы «№ ООН», можно найти в следующих документах:

Информацию о знаках опасности груза в соответствии с ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и ДОПОГ ищите в таблице и приложении (* — место нанесения класса (подкласса), ** — место нанесения подкласса и группы совместимости, *** — место нанесения группы совместимости).

SEKO 12 2015 t8

Согласно п. 4.1.11 Правил крепление информационных табло опасных грузов на транспортных средствах должно производиться с помощью специальных устройств, обеспечивающих их надежную фиксацию. Таблицы должны располагаться спереди (на бампере) и сзади автомобиля, перпендикулярно его продольной оси, не закрывая номерных знаков и внешних световых приборов, а также не выступая за габариты транспортного средства.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ:

Транспортные средства, которые перевозят отходы, представляющие собой опасные грузы, должны быть оборудованы информационными таблицами для обозначения класса перевозимого груза. Эти таблицы включают в себя КЭМ, № ООН и знак опасности груза. Информация о № ООН содержится в приложении 7.3 к Правилам, Рекомендациях по перевозке опасных грузов и ДОПОГ. Знаки опасности предусмотрены ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и ДОПОГ.

SEKO 12 2015 t9

СМОТРИТЕ ДРУГУЮ НАШУ СТАТЬЮ: НОВЫЙ СТАНДАРТ ЗНАКОВ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ

>>>> ЗАКАЗАТЬ ТАБЛИЧКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

>>>> ЗНАКИ ОПАСНОСТИ В КАЛИНИНГРАДЕ

Источник

Какие таблички должны быть на мусоровозе

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Общие технические требования

Garbage-removal trucks. General technical requirements

Дата введения 1989-01-01

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24.09.87 N 3667

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

5. ПЕРЕИЗДАНИЕ (ноябрь 1996 г.) с Изменением N 1, утвержденным 20 ноября 1989 г., и Изменением N 2, утвержденным 13 февраля 1991 г. (ИУС 5-91)

Стандарт не распространяется на мусоровозы с пневмовакуумной загрузкой, а также на мусоровозы, базирующиеся на газобалонном шасси.

2. Основные показатели мусоровозов должны соответствовать приведенным в таблице.

1, 2. (Измененная редакция, Изм. N 2).

3. Конструкция мусоровозов должна обеспечивать:

работу манипулятора собирающего мусоровоза с передней боковой загрузкой в полуавтоматическом режиме с управлением из кабины оператора (с 01.01.91);

перегрузку отходов из контейнеров в кузов без загрязнения окружающей среды;

работу уплотнительного устройства и разгрузку кузова в автоматическом режиме с управлением из кабины оператора (по требованию потребителя);

наличие информационного устройства о перегрузке шасси мусоровоза (по требованию потребителя);

подключение внешнего диагностического оборудования для проверки гидравлической системы, а также систем автоматического управления (при их наличии).

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4. Критерии отказов и предельных состояний должны быть установлены в отраслевой нормативно-технической документации.

5. Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам мусоровозов устанавливают в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.012*.

6. Шумовые характеристики на рабочем месте оператора и в рабочей зоне, их значения и методы измерений устанавливают в соответствии с требованиями ГОСТ 27435* и ГОСТ 27436**.

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 51616-2000.

7. Термины, применяемые в настоящем стандарте, и их пояснения приведены в справочном приложении.

Источник

Места накопления твердых бытовых отходов: санитарно-эпидемиологические требования.

image001 134Что есть твердые бытовые отходы или ТБО? В настоящее время существуют два обозначения твердых бытовых отходов – ТБО и ТКО (твердые коммунальные отходы), которые по сути идентичны, но в правоустанавливающих документах сохранена одна аббревиатура – ТКО.

Рассмотрим требования к накоплению, сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов (ТКО), в том числе крупногабаритных отходов (КГО), которые регламентируются следующими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами:

— СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»;

— СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»;

— СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований».

Кроме того, вступившим в силу с 1 января 2019 г. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 г. № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» определен порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, акцентирована необходимость приведения мест накопления ТКО в соответствие требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Для сбора и временного хранения ТБО на территориях населенных пунктов должны быть обустроены контейнерные площадки, которые независимо от видов мусоросборников должны иметь подъездной путь, водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Расстояние от контейнерных площадок до жилых зданий, границы индивидуальных земельных участков под индивидуальную жилую застройку, территорий детских и спортивных площадок, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и мест массового отдыха населения должно быть не менее 20 м, но не более 100 м; до территорий медицинских организаций – не менее 25 м.

Санитарными правилами в исключительных случаях в районах сложившейся застройки при невозможности соблюдения нормативных размеров допускается возможность уменьшения расстояний от мест накопления ТКО (контейнерных площадок) на 25 %.

Изменение расстояний осуществляется на основании санитарно-эпидемиологической экспертизы (санитарно-эпидемиологической оценки) и при условии оборудования контейнерных площадок навесами над мусоросборниками. Возможность сокращения расстояний от площадки с бункерами исключена.

Количество мусоросборников (контейнеров, бункеров), располагаемых на одной контейнерной площадке, определяется исходя из численности населения, пользующегося мусоросборниками, и нормативов накопления ТКО.

Нормативы накопления твердых коммунальных отходов принимаются в соответствии Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 г. № 269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов». В целях реализации указанного постановления Правительством Республики Мордовия были утверждены нормативы накопления ТКО на территории Республики Мордовия (постановление Правительства РМ от 05.04.2017 г. № 225), в последующем с 1 января 2020 г. согласно постановлению Правительства Республики Мордовия № 529 от 27.12.2019 г. «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Республики Мордовия и признании утратившем силу постановления Правительства РМ от 05.04.2017 г. № 225» норматив накопления твердых коммунальных отходов на одного проживающего в многоквартирном доме составляет 224,5 кг/год или 2,386 м 3 /год, в том числе норматив накопления крупногабаритных отходов составляет 4,13 кг/год или 0,066 м 3 /год. Норматив накопления твердых коммунальных отходов на одного проживающего в индивидуальном жилом доме составляет 387,86 кг/год или 2,979 м 3 /год, в том числе норматив накопления крупногабаритных отходов составляет 15,92 кг/год или 0,211 м 3 /год.

Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров. Ранее принятыми санитарными правилами (СанПиН 2.1.2.2645-10, СанПиН 42-128-4690-88) допускалась установка на одной площадке не более 5 контейнеров.

СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований», пунктом 2.4. допускает количество мусоросборников на одной контейнерной площадке до 10, в том числе 2 бункеров для накопления крупногабаритных отходов (КГО).

Мусоросборники должны иметь крышку, находиться закрытыми, быть в исправном состоянии. Площадка для установки бункера должна быть удалена от жилых зданий, территорий дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций на расстояние не менее 20 м, до территорий медицинских организаций – не менее 25 м, иметь достаточную площадь, водонепроницаемое покрытие, подъездной путь и ограничение бордюром по периметру.

Мусоросборники (контейнеры, бункеры) должны подвергаться промывке и дезинфекции, кроме того на контейнерных площадках должны осуществляться мероприятия по дератизации и дезинсекции. Промывка контейнеров, бункеров на контейнерных площадках не допускается.

Территории контейнерной площадки и (или) специальной площадки для складирования КГО после погрузки твердых коммунальных отходов в мусоровоз, а также в случае загрязнения прилегающей к месту погрузки территории должны быть очищены от отходов.

Проведение дезинфекции контейнеров, дезинсекции и дератизации контейнерной площадки проводится специально обученными специалистами или привлекаемыми специализированными организациями. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» имеет квалифицированный штат специалистов, современное оборудование, высокоэффективные сертифицированные средства для проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий (конт. тел. 33-36-15).

Сроки временного накопления твердых коммунальных отходов в мусоросборниках определяются исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток:

— плюс 5°с и выше – не более 1 суток;

— плюс 4°с и ниже– не более 3 суток.

Вывоз КГО производится не реже 1 раза в семь дней.

Санитарными правилами допускается возможность изменения срока временного накопления ТКО в малочисленных населенных пунктах с учетом среднесуточной температуры наружного воздуха, количества накапливаемых отходов, возможности организации вывоза отходов на основании санитарно-эпидемиологической экспертизы (санитарно-эпидемиологической оценки.)

На основании изложенного, основными параметрами, характеризующими соответствие или несоответствие мест накопления ТКО (площадок) санитарно-эпидемиологическим требованиям являются расстояния от контейнеров до жилых зданий, детских и спортивных площадок, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, мест массового отдыха населения, территорий медицинских организаций; технические характеристики площадки (размеры) для установления контейнеров, бункеров, их количество; источники образования отходов; место нахождения площадки, её обустройство; техническое состояние мусоросборников.

В целом, основные требования к местам накопления твердых коммунальных отходов представлены на схеме «Правила размещения контейнерной площадки» (схема по материалам интернет-источников).

image002 42

Нововведения в обращение с твердыми коммунальными отходами отражены в Федеральном законе от 31.12.2017 г. № 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон

— переход на раздельный сбор мусора – ТКО различного назначения должны собирать в разные контейнеры, вывозить на разных машинах, складировать на отдельных полигонах и перерабатывать по-разному;

— правильная сортировка отходов, их своевременная переработка;

— наделение полномочиями органов местного самоуправления по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, определению схем их размещения и ведению реестра таких мест (площадок);

— определение регионального оператора по обращению с ТКО, включающего в себя сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО.

В Республике Мордовия статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами присвоен компании ООО «РЕМОНДИС Саранск». Зона деятельности регионального оператора включает в себя всю территорию Республики Мордовия с общей численностью населения 808 541 человек (по данным Росстата на 01.01.2017 г.).

Источник

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

Требования к сбору, хранению и вывозу ТКО

Требования к сбору, хранению и вывозу ТКО

С 1 марта 2021 г. постановлением ГГСВ РФ от 28 января 2021 г. N 3 введены в действие СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Разделом II названных правил регламентированы требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, в т.ч. и к местам (площадкам) накопления ТКО.

Согласно СанПиН 2.1.3684-21 в населенных пунктах в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены:

— контейнерные площадки для накопления ТКО или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров;

— и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов (КГО).

Основные требования при накоплении ТКО (КГО) установлены:

1. К обустройству площадок накопления ТКО (КГО):

— в пределах санитарно-защитной полосы водоводов должны отсутствовать источники загрязнения почвы и грунтовых вод (п.3.4.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»)

— при отсутствии организации 1 пояса ЗСО источника питьевого водоснабжения не допускать размещение контейнерной площадки на расстоянии менее 30 – 50 метров от устья источника (п.3.2.1.2).

Допускается уменьшение не более чем на 25% на основании результатов оценки заявки на создание места (площадки) накопления ТКО на предмет ее соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям.

— не более 8 контейнеров для смешанного накопления ТКО;

Использовать плотно закрывающихся емкостей для пищевых и бытовых отходов(п.3.11 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий»).

3. Периодичности вывоза отходов ТКО (несортированные ТКО исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток:

5. К содержанию площадок накопления ТКО (КГО) (владелец контейнерной и (или) специальной площадки обеспечивает: проведение уборки, дезинсекции и дератизациив зависимости от температуры наружного воздуха, количества контейнеров на площадке, расстояния до нормируемых объектов;в случае загрязнения при погрузке очистку площадки от отходов после погрузки ТКО (КГО) в мусоровоз).

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия при эксплуатации контейнерных и специальных площадок

Расстояние от объектов нормирования

Количество контейнеров на площадке, в том числе для КГО

Кратность промывки и дезинфекции контейнеров и контейнерной площадки

Кратность вывоза отходов

Кратность профилактических дератизационных работ

Кратность профилактических дезинсекционных работ (летом)

Навес над мусоросборниками (за исключением бункеров)

Контейнеры для ТКО

от 15 до 20 метров

Бункеры для крупногабаритных отходов

Контейнеры для ТКО на территории зон рекреационного назначения (пляжей)

50 метров и более от уреза воды

Допускается сбор и удаление (вывоз) ТКО (КГО) с территорий сельских поселений или с территорий малоэтажной застройки городских поселений бестарным методом (без накопления ТКО (КГО) на контейнерных площадках).

С 1 января 2019 г. вступило в действие Постановление Правительства РФ от 31 августа 2018 г. N 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра».

В соответствии с требованиями Правил:

— контейнерные площадки создаются органами местного самоуправления путем принятия Решения (п.3).

В соответствии с п.6 Правил после поступления заявки от хозяйствующего субъекта в целях ее оценки на предмет соблюдения требований санитарного законодательства ОМС (Администрации) запрашивает позицию Управления.

При поступлении запросов Управлением по результатам рассмотрения направляется в ОМС (Администрацию) заключение о соответствии или несоответствии размещения контейнерной площадки требованиям санитарных норм и правил.

Федеральным законом 89-ФЗ регламентировано также, что ОМС в соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 1039)определяют:

схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и

— осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО.

Источник