какие там правила игры

Правила игры в баскетбол

9ebb7d808df75ff79c6c52b8b3b128e6

Баскетбольные правила

Баскетбол — спортивная командная игра с мячом, главная цель которой — забросить мяч руками в кольцо соперника. Название происходит от английских слов basket (корзина) и ball (мяч). Является олимпийским видом спорта.

История баскетбола началась зимой 1891 года в США. Преподаватель колледжа из Спрингфилда, (штат Массачусетс), Джеймс Нейсмит решил разнообразить тренировки своих студентов. На первых тренировках студенты забрасывали в корзины для персиков кожаные мячи. Спустя год преподаватель разработал первые правила игры в баскетбол.

7abfcaa4df4705a64c7f18d0d7907ce6

Дальше мы расскажем об основных моментах игры. Итак: какие правила игры в баскетбол являются основными на сегодняшний день?

Основные правила баскетбола

1. В баскетбол играют две команды. Обычно команда состоит из 12 человек, 5 из которых одновременно находятся на площадке, а остальные располагаются на скамейке запасных и во время паузы в игре могут выйти на замену

2. Ведение мяча в баскетболе. Спортсмены, которые владеют мячом, должны ударять им в пол. Без удара в пол разрешается сделать только два шага. В противном случае фиксируется нарушение — «пронос мяча», мяч отдается другой команде.

3. Мячом играют только руками. Бежать с мячом, не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком запрещено. Случайное же соприкосновение или касание мяча стопой или ногой не является нарушением.

4. Баскетбольный матч состоит из 4 четвертей или 2 таймов (в студенческом баскетболе). В Национальной баскетбольной ассоциации матч состоит из 4 четвертей по 12 минут, а в ФИБА четверть состоит из 10 минут. NCAA (студенческая ассоциация США) использует два тайма по 20 минут.

5. Между четвертями предусмотрены короткие перерывы, а между вторым и третьим периодом (либо каждым из таймов) время перерыва увеличено.

6. При равном числе очков после основного времени назначается дополнительное время — овертайм. Количество овертаймов не является ограниченным. Они играются до определения победителя встречи.

7. Точный бросок в корзину может отличаться по количеству набранных очков. Мяч, заброшенный во время штрафного броска, приносит команде 1 очко. Если мяч заброшен со средней или близкой дистанции (ближе 3-х очковой линии), то команде дается 2 очка. Три очка зарабатывает команда, если мяч заброшен из-за трехочковой линии.

Интересный факт! Трехочковый бросок был включен в официальные правила игры (ФИБА) в 1984 году.

8. Трехочковая дуга выделяется на площадке: она находится на расстоянии 6 м 75 см от кольца для ФИБА и 7 м 24 см — в Национальной баскетбольной ассоциации.

9. На баскетбольной площадке выделяется трехсекундная зона, где игрок атакующей команды не может находиться более трех секунд

Баскетбольная площадка

Игровая площадка для игры в баскетбол представляет собой прямоугольную плоскую твердую поверхность. Размеры баскетбольной площадки в ФИБА и НБА разнятся по минимуму. Стандарты ФИБА — 28 м на 15 м. Для Национальной баскетбольной ассоциации — 28,7 м на 15,3 м. Покрытие должно быть гладкое, ровное, без неровностей, изгибов. Так же стоит заметить, что для состязаний не такого высокого уровня размеры баскетбольной площадки могут отличаться

Высота потолка или крыши должна быть на уровне минимум 7 метров от площадки.

70df0532a813c0f5bca9794b484c240f

Баскетбольная площадка имеет разметку. Разметка отличает следующие части площадки: центральный круг, центральная линия, боковые и лицевые линии, трехочковые линии, линии штрафного броска, трехсекундные зоны.

Вбрасывание

Игра официально начинается спорным подбросом в центральном круге, когда за мяч борются по одному игроку из каждой команды. Подброс выполняет судья игры. Выигравшая вбрасывание команда получает первое владение в матче.

a97e5d934658318a2865641bfe54941e

Пас в баскетболе

Значимый элемент игры, отвечающий за взаимодействие игроков на площадке.

Результативным пасом является передача на игрока, который набирает очки точным броском. Учитывается в статистике игрока и команды.

Отличаются следующие виды пасов: пас от груди, пас с отскоком от площадки, пас над головой, пас из-за спины, «скрытый» пас.

Интересный факт! Лидером по количеству результативных пасов за карьеру является разыгрывающий защитник «Юты Джаз» Джон Стоктон — 15 806.

Бросок

Бросок является одним из самых важных компонентов в баскетболе. Различают следующие броски: с прохода, крюк и полукрюк, классический, слэм-данк. Преимущественно такое разнообразие бросков вызвано позицией, на которой выступает игрок.

Броски разделяют по количеству набранных очков за попытку: штрафной бросок (одно очко), двухочковый, трехочковый.

82f135914db9bcbcf604a0b9859413f0

Блок или блок-шот в баскетболе (англ. blocked shot) – это успешная попытка защитника заблокировать бросок, из-за которой мяч изменил направление на пути к кольцу.

Блоки стали официально подсчитываться в НБА с сезона 1973/1974 года.

Интересный факт! Андрей Кириленко стал первым российским игроком, завершившим сезон НБА на первом месте по показателю «Блок-шотов в среднем за игру», который равен 3,32. Кроме этого, Кириленко стал первым форвардом в истории, победившем в этой категории по итогам сезона. Все предыдущие победители были центровыми.

429a2d9e11714829b357cceb87dd4b4a

Нарушение правил в баскетболе

Фол — это несоблюдение правил. Наказанием фола в нападении является переход владения мячом к команде соперника и вбрасывание его из-за линии, ограничивающей игровое пространство (лицевая линия — за щитом, боковая линия — по краям площадки). Наказанием за фол в защите сначала является остановка игры, вбрасывание мяча соперником из аута и перезапуск счетчика времени на атаку, но по достижении определенного количества фолов у команды за четверть наказывается пробитием двух штрафных бросков. Фол защитника при броске сразу наказывается штрафными бросками.

Состав баскетбольной команды

На площадке одновременно могут находиться 2 команды, по пять человек в каждой. Обычно команда состоит из 12 человек.

Игроки в составе команды различаются по позициям: разыгрывающий защитник (первый номер), атакующий защитник (второй номер), легкий форвард (третий номер), тяжелый форвард (четвертый номер), центровой (пятый номер).

Игроки, которые не попали в основной состав, находятся на скамейке запасных и могут выходить на площадку посредством замен.

Правила замены игроков

Замена – это остановка игры по просьбе команды с целью выхода баскетболиста со скамейки запасных. Остановка производится судьей игры. Возможность для замены появляется, когда:

1. Игровые время остановлено и Судья показал фол или нарушения Секретарскому столику.

2. В корзину команды, попросившей замену, заброшен мяч с игры в последние две минуты четвертого периода или любого дополнительного периода.

Правила в баскетболе: судьи

Судейство матча является важнейшим элементом баскетбольного матча. Судья следит за соблюдением правил, временем игры, определяют возможность и процедуру выхода запасных игроков.

Первоначально игру обслуживал один судья, контролирующий фолы, и один судья, следящий за мячом. Сегодня все судьи имеют равные права в отношении всех аспектов игры. НБА добавили третьего судью в 1988, ее примеру в 2006 последовала и ФИБА.

Судьи руководят игрой с помощью специальных жестов. Жестами судья контролирует нарушения правил, замены, остановки игры, набор очков, нумерацию игроков.

36df4978471251b823529e857db631fa

Главный судья и судьи площадки обслуживают игру непосредственно на баскетбольной площадке. Судейский столик регламентирует время игры и помогает главному судье на площадке.

Терминология баскетбола

Атакующий защитник или Второй номер – одно из пяти амплуа в баскетболе. Представляет заднюю линию команду. Скоростной, быстрый, подвижный игрок.

Блокировка игрока – нарушение правил, когда защитник преграждает путь нападающему с мячом, находясь в движении.

Блок или Блок-шот – действие на площадке, которое не позволяет сопернику отличиться.

Боковая линия – линии по бокам площадки. Ограничивают игровую зону.

Большой перерыв или половина – перерыв между первой и второй половиной игры..

Ведение мяча – владение мячом. Для передвижению по площадке необходимо ударять мяч в пол без нарушения правил пробежки.

Двойное ведение – нарушение правил, когда при ведении игрок одновременно касается мяча двумя руками или после завершения ведения продолжает его снова. Приводит к потере владения.

Дисквалифицирующий фол – фол неспортивного характера. Грубый фол.

Дополнительное время или овертайм – назначается при равном счете после основного времени игры.

Задняя линия – защитники команды.

Заслон – постановка блокировки сопернику в пределах правил.

Зонная защита – метод обороны, при котором каждый защитник отвечает за конкретную зону площадки, а не за конкретного игрока соперника.

Игра ногой – сознательная игра ногой. Нарушение правил. Приводит к потере и переходу владения.

Краска – трехсекундная зона вместе с полукругом на штрафной линии. Ограничивает время нахождения игрока нападения в ней тремя секундами. Отличается цветом.

Легкий форвард или Третий номер – одно из пяти амплуа в баскетболе. Форвард, который отвечает за набор очков и борьбу под щитом.

Личная защита – защита, где каждый защищается против своего игрока.

Лицевая линия – линия, ограничивающая площадку по длине.

Нарушение правила зоны – ситуация, при которой игрок атакующей команды отдает пас через центральную линию на свою половину площадки. Наказывается переходом владения к сопернику.

Нарушение правила восьми секунд (англ. backcourt violation) – ситуация, в которой нападающая команда не успевает перевести мяч со своей половины площадки на чужую за 8 секунд.

Передача или пас – действия отвечающие за взаимодействие игроков на баскетбольной площадке. Выполняется от одного игрока команды к другому.

Перехват – переход владения к команде защиты, когда он вынуждает игрока атаки потерять мяч.

Переход – нападение, начинающееся с овладения мячом, пока защитники не успели занять свои позиции, переходящее иногда в быстрый прорыв.

Периметр или средняя дистанция – зона внутри трехочковой линии, но снаружи «краски».

Подбор – овладение мячом после неточного броска.

Помеха попаданию мяча или гоалтендинг – нарушение при блокировании броска не по правилам, Если мяч находится на снижающейся траектории и полностью выше уровня кольца или находится на дужке, или коснулся щита, нападающей команде засчитывается попадание независимо от того, мог мяч попасть в кольцо или нет.

Потеря – потеря владения во время игры либо при нарушении правил.

Правило трех секунд запрещает игрок нападения находится в трехсекундной зоне большее количество времени. Ограничивается тремя секундами.

Пробежка (англ. travel, walk) – нарушение правил ведения мяча. Наказывается переходом владения.

Пронос мяча – нарушение правил, при котором игрок при ведении поддерживает мяч ладонью снизу. Такое нарушение считается проносом или двойным ведением.

Прыжок с мячом – действие, когда игрок выпрыгивает с мячом, но не избавляется от него до приземления. Нарушение правил.

Разыгрывающий защитник или Первый номер –представитель задней линии, который отвечает за розыгрыш атакующих комбинаций.

Результативная передача или ассист – статистическое действие, когда после паса игрок забивает мяч.

Спорный мяч – вбрасывание мяча в начале игры или после спорной ситуации.

Таймер – время, которое отсчитывается на щитом. Лимитирует команду нападения по времени в атаке.

Технический фол – фол за неспортивное поведение без физического контакта или за процессуальные нарушения (шесть игроков на площадке). За технический фол бьется один штрафной бросок любым игроком команды противника.

Тяжелый форвард или Четвертый номер – одно из пяти амплуа баскетболе. Является представителем передней линии команды. Отличается атлетизмом, мощью, ростом.

Фол – нарушение правил. Отличаются обычные фолы, неспортивные, технические.

Центровой или Пятый номер – одно из пяти амплуа в баскетболе. Обычно самые высокие игроки в баскетболе. Умело играют под щитом, борются за подбор.

Штрафная линия – линия, начинающую трехсекундную зону. С нее пробиваются штрафные броски.

Штрафной бросок – бросок без сопротивления, совершаемый со штрафной линии после нарушения правил, стоящий одно очко. Обычно дается два штрафных броска за персональный фол, три – если фол был на трехочковой линии, один – за технический и, если мяч был забит.

Щит – плоскость, к которой крепится кольцо.

Источник

Какие игры в сериале «Игра в кальмара» – правила игр, полный список

Всего в сериале было 6 игр!

«Игра в кальмара» — нашумевший южнокорейский веб-сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. Режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек. Сериал состоит из девяти эпизодов, а премьера Squid Game состоялась 17 сентября 2021 года на платформе Netflix.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Fe%2F5e%2Fe79702da311ecae94d319ce6e28e6

1. Красный свет – зеленый свет

Очень простая игра, в которую вы, возможно, играли в детстве. В некоторых дворах она называлась «Тише едешь – дальше будешь».

Необходимое количество игроков: от 3 до 456.

Правила: Для игры понадобится площадка, очерченная с двух сторон линиями. Расстояние между линиями может быть разным: от 20 до 50 метров, в зависимости от размеров площадки или двора. Выбирается водящий, он встает за одной из линий и поворачивается спиной, все остальные игроки занимают место за другой линией.

Водящий начинает говорить : «Тише едешь, дальше будешь. СТОП! (или ЗАМРИ!)». Пока водящий произносит свои слова, игроки бегут в его сторону, стараясь как можно быстрее достичь полосы, за которой он стоит.

Как только водящий произнес слово «СТОП!», все бегущие должны замереть, водящий быстро поворачивается и смотрит, все ли успели остановится. Если он замечает чье-то движение, то этот игрок выбывает из игры (в другом варианте игры — отправляется обратно на старт).

Побеждает в игре тот, кто быстрее всех пересечет линию, за которой стоит водящий, и дотронется до него. Этот игрок и становится новым водящим.

Задача водящего — запутать игроков для того, чтобы их подловить и застать врасплох бегущими. Для этого произносить слова «Тише едешь, дальше будешь», можно по-разному: много раз подряд, с разным темпом, намеренно затягивая, например, первую половину и быстро проговаривая окончание.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Fe%2Fb5%2Fb8fc42da311ec96bcfec10feb849e

2. Сахарные соты

Игра, которая обрела популярность после выхода сериала.

Необходимое количество игроков: не ограничено.

Правила игры: Каждому игроку выдается коробка, в которой находится два предмета – застывшая карамель с фигурой, которую выбрали игроки, и иголка. Задача – вырезать нужную форму так, чтобы не сломать ее.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Ff%2F0d%2F400bc2da311eca566d319ce6e28e6

3. Перетягивание каната

Перетягивание каната, наверняка, было у каждого (хотя бы в школе на уроке физкультуры). В прошлом мужской олимпийский вид спорта, ныне официальный вид спорта Всемирных игр.

Необходимое количество человек: 16.

Правила: Восемь участников каждой из команд располагаются у разных концов каната. Посередине каната делается «центральная отметка», а также две боковых отметки на расстоянии 4 метров от неё. Перед началом состязания команды встают таким образом, чтобы центральная отметка находилась над проведенной на земле чертой. По сигналу судьи обе команды начинают тянуть канат, стараясь достичь того, чтобы либо ближайшая к соперникам отметка пересекла черту на земле (то есть пытаясь перетянуть канат на 4 метра).

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Ff%2F70%2F87e362da311ec972ffa4336ec32c0

4. Кганбу

Довольно интересная и, в тоже время, простая игра на логику. Попробуйте как-нибудь сыграть в нее с другом или даже с мамой.

Необходимое количество человек: 2.

Правила: У каждого игрока есть 10 камней/шариков/мелких предметов. Оба игрока берут в руку несколько камней, сжимают ее, а затем протягивают вперед. Игрок, которому принадлежит право хода, должен угадать четное или нечетное количество камней лежит в руке второго игрока. Если он угадывает, то забирает у второго игрока столько камней, сколько держит сам. И наоборот – если не угадывает, отдает столько камней, сколько в руке у второго. Победит тот, у кого по итогу окажется 20 камней.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F0%2Fff%2F7cd7e2d3711eca07bfec10feb849e

5. Стеклянный мост

Попробуем поиграть в эту игру, не падая с огромной высоты.

Необходимое количество человек: в зависимости от длины «моста».

Правила: Перед игроками находится мост (его можно, например, нарисовать на песке). Задача игроков – добраться до конца моста. Игроки шагают по мосту по одному. Один игрок может сделать шаг на одну из двух возможных «платформ». Одна из них непрочная, и игрок выбывает, если наступил на нее. Оставшись на прочной, игрок выбирает, куда наступит потом. Заранее один человек может, например, нарисовать на листке расположение «прочных» платформ, дабы избежать жульничества.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2Ff%2Fcc%2F078562da311ecae94d319ce6e28e6

6. Игра в кальмара

А вот в эту игру вы 100% не играли в детстве, но в Корее она была популярна с 1970-80хх годов.

Необходимое количество игроков: от 2 до 10-12 человек.

Правила: Игроки делятся на две команды: нападение и защита. Во время игры защитники могут использовать обе ноги для перемещения в пределах поля, но нападающие могут прыгать только на одной ноге за пределами линии. Если нападающий проходит через линию защиты, ему разрешается играть на двух ногах.

В заключительном раунде игры атакующие собираются у «головы кальмара». Чтобы победить, один из нападающих должен одной ногой попасть в небольшое закрытое пространство на голове кальмара. Защитники могут победить, если им удастся вытеснить нападающих с линии Кальмара.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F0%2F19%2Fc11f02da411ec860afa4336ec32c0

Теперь вы знаете правила всех игр из сериала «Игра в кальмара»!

Источник

Какие есть игры в карты: 6 популярных вариантов для отличного вечера

Коллекция лучших карточных игр для больших компаний, пар и одиночной игры.

fit 960 530 false crop 2784 1566 0 145 q90 562501 3c88e6c4a4cfc1cda08561da8

Здесь и далее фото unsplash.com

Какие есть игры в карты? За время их существования (более тысячи лет) в мире появились сотни способов приятно провести время с помощью колоды. «Дурак», «тысяча», «двадцать одно» — ты наверняка уже знаешь несколько видов игр с картами, которые популярны в нашей стране.

Сегодня мы предлагаем узнать и другие лучшие игры в карты, правила которых легко освоить.

1 Вист с нокаутом

fit 960 530 false crop 9493 6329 0 0 q90 562521 4df3fff030ff5e8a56f286017

«Вист с нокаутом» — популярная британская карточная игра, подходящая для 2-7 человек. Для нее вам понадобится колода из 52 карт. Самая старшая карта в этой игре стандартная — туз. Начните с раздачи семи карт каждому игроку.

Следующая карта после раздачи переворачивается лицевой стороной вверх на столе и назначает «козырную» масть. Игрок слева от дилера должен выложить первую карту, чтобы начать «взятку», а остальные члены вашей группы будут следовать его примеру, если смогут, выкладывая карты той же масти или козырные.

Самая высокая карта выигрывает кон, и если никто не играет козырем, то победителем станет игрок с самым высоким значением карты масти, которую выбрал первый игрок.

Победитель раунда открывает следующий кон. После того как вы сыграете все семь своих карт, игроки, которые не выиграли ни один кон, выходят из игры, и так продолжается, пока не останется только один человек — он и станет победителем.

2 Покер (Техасский Холдем)

fit 960 530 false crop 3662 2746 0 0 q90 562461 c187fd73726cb7ac04da90c74

Когда речь заходит о карточных играх, то можно с уверенностью сказать, что «техасский холдем» или «покер», вероятно, является одним из самых известных из всех. В интернете полно информации о том, как в него играть — правила не такие уж сложные.

Если в компании есть люди, которые не знакомы с покером, советуем распечатать и положить на стол иллюстрации с основными комбинациями (роял-флэш, стрит-флэш, фулл-хаус, каре и другие), чтобы новички могли подглядывать в эту памятку.

Также убедитесь, что у вас есть карты (колода из 52 штук), фишки (или что-то еще, чтобы сделать ставку, например, рублевые или копеечные монеты), затем выберите дилера, чтобы начать игру.

Кстати, «покер» входит в число игр в карты, в которые можно играть на раздевание или на желание. Не знаешь, какую сделать ставку в компании друзей или с девушкой? Тогда воспользуйся идеями из отдельного материала.

3 Дворец

fit 960 530 false crop 4928 3264 0 0 q90 562471 89ebf7abc8823766f3577409c

«Дворец» — это карточная игра, также известная в России как «засранец», в которую можно играть компанией до шести человек одновременно.

Чтобы начать игру, вам нужно будет раздать каждому игроку по девять карт. Три из этих карт кладутся картинкой вниз перед игроком — они остаются закрытыми до конца игры.

Еще шесть полученных карт игрок может посмотреть, а затем положить три из них картинкой вверх на закрытые карты и оставшиеся три карты — взять себе в руку. На стол лучше всего класть самые старшие из имеющихся карт — позже они вам пригодятся.

Оставшиеся карты кладут стопкой в центр стола. Игроки продолжают брать карты из колоды, чтобы у них всегда было по три карты в руке. Первый человек, который кладет тройку или самую низкую карту из своей руки, — это тот, кто начинает раунд. Эта первая карта становится началом стопки сброса.

В свою очередь, каждый игрок группы может положить карту равного или более высокого значения поверх стопки сброса. Двойка имеет особую силу — выложить ее можно в любой момент, а поверх поместить любую другую карту по своему желанию.

Карты, которые имеют одинаковое значение, могут быть выложены подряд. Например, четыре шестерки полностью очистят стопку сброса, как и полный набор дам. Когда это произойдет, все карты из кучи убираются в сторону. Кроме того, особое положение и у десятки — она в одиночку приводит к «сгоранию» стопки сброса.

Если игрок не может побить карту, выложенную предыдущим участником, он берет еще одну карту из колоды, и если она также не достаточно высокого значения — то он забирает себе все карты из стопки сброса. Когда колода закончится, игрок сможет разыграть свои карты, лежащие картинкой вверх, а затем брать по очереди закрытые карты. Победит тот, кто первым избавится от всех своих карт.

4 Червы

fit 960 530 false crop 6000 4000 0 0 q90 562481 0adbd6d6688b4851614a6eadb

Какие есть игры в карты с колодой в 36 карт? Предлагаем тебе «червы» — это одна из старинных и самых популярных среди игр в карты на четверых. Цель состоит в том, чтобы к концу партии набрать как можно меньше очков.

Вначале вся колода раздается каждому игроку против часовой стрелки. Затем каждый выбирает три карты, которые он может передать своим противникам. Игрок слева от дилера ходит первым и задает основную масть. Победителем кона становится тот, кто выложит старшую карту основной масти — этот человек заберет взятку и начнет новый кон.

Червы запрещено выкладывать, пока они не будут положены во взятку и не станут «раскрыты» или «разбиты» — это произойдет, когда у кого-то нет карты основной масти, тогда игроку приходится прибегнуть к червам. В конце раунда раздаются очки.

Если кто-то собрал все взятки, он не получает очки, а его соперникам начисляется по 52 очка. В случае если один из игроков забрал все очковые карты, остальные получают по 26 очков. Каждая червонная карта стоит одно очко, дама пик — 13, а бубновый валет — 11 очков.

В игру обычно играют до того момента, пока кто-то не наберет 100 очков — этот человек становится проигравшим. Предлагаем посмотреть видео, чтобы наглядно увидеть, как играть в «червы».

5 Восьмерки (или Сумасшедшие восьмерки)

Вам не нужна большая компания, чтобы хорошо провести время с колодой карт. Так, «сумасшедшие восьмерки» отлично подходят для игры в карты на двоих, хотя принимать участие в партии могут до семи человек.

Каждый игрок получает пять карт, или семь карт, если вас только двое, а остальные карты кладутся на стол рубашкой вверх. Оставшаяся после раздачи колода — это «запас», и в начале партии одна карта из него кладется картинкой вверх — это будет колода сброса.

Если первой картой окажется восьмерка, ее нужно вернуть обратно в запас и заменить. Первый игрок должен положить на колоду сброса карту из руки, которая соответствует либо значению, либо масти стартовой карты. Если игрок не может этого сделать, то ему нужно вытянуть карту из запаса. Когда запас закончился, то игрок, который не может положить карту, должен пропустить ход.

Восьмерки в этой игре называются «сумасшедшими», потому что вы можете разыграть их в любое время, независимо от масти или ранга предыдущей карты на столе и задать новую масть. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех карт в своей руке.

Источник