какие танки появились в world of tanks

Подробности и состав ветки танков Йох в World of Tanks

Тяжёлые танки Йох (США) в WOT. Новая механика «Резервная гусеница». Все подробности и состав.

Следующей подветкой в WOT станут ТТ США с новой механикой «Резервная гусеница». Данные машины называются Йохи (Yoh).
Для вселенной Мир танков это не новые машины и не новая механика, буквально этим летом в WOT Blitz было введено всё это. Поэтому мобильным танкам привет, а остальное мы скопируем у Вас.
О странных по внешнему виду танках Йох при вводе их в WOT Blitz мы достаточно подробно рассказывали, почитайте, ибо концепт и механика 1 в 1 (только в Блице там ещё все Йохи барабаны, а у нас цикличные машины. И название механики немного другое в Блице — «Аварийная гусеница»): ссылка.

Тестирование на супертесте Йохов должно начаться уже в этом месяце.

Концепция новой подветки (механика: «Резервная гусеница»)

Резервные гусеницы — уникальная механика для танков подветки Йох (Yoh). Механика «Резервная гусеница» у прокачиваемых машин появляется с 7 лвл.
У новых американских танков помимо основных есть и пара гусениц поменьше. Если присмотреться к танку можно приметить их на задних катках. Это и есть те самые резервные гусеницы. В случае попадания в передний каток и сбития основной гусеницы танк не останавливается он всё также может продолжить своё движение. Правда, скорость перемещения немного снижается. По первичным настройкам для супертеста на 30%.
Повреждённая гусеница остаётся лежать на грунте и возвращается на прежнее место в момент починки. Это игровая условность, примерно такая же, как и мгновенный ремонт гусеницы на любой другой технике.
Если танку Йох сбить вторую основную гусеницу его скорость снизится ещё на 30%, но он по-прежнему сможет поворачивать, ехать вперёд или назад. Чтобы полностью обездвижить машину нужно помимо основной, сбить хотя бы одну резервную гусеницу. В этом случае танк полностью остановится и будет ждать починки.

Ремонт у танков Йох

В ремонте есть свои нюансы. Сперва чинится резервная гусеница, время её ремонта скорее всего будет меньше ремонта основной гусеницы. Как только резервная гусеница починилась начинается восстановление основной. В этот момент танк уже может ехать, но к скорости ремонта накладывается штраф. Если танк стоит на месте штрафа не будет и основная гусеница продолжит чиниться со стандартной скоростью. К слову, ремкомплект чинит все гусеницы разом.

Противодействие механики Йохов

* Умения экипажа, оборудование, снаряжение и инструкции, которые влияют на починку прочих модулей ускоряют и ремонт обеих гусениц.

Новые ТТХ в игре

Для ВСЕХ танков в игре появится новый параметр ТТХ:

При этом у Йох будет сразу два значения: для резервной гусеницы/основной.

При наведении курсора на данный параметр ТТХ можно увидеть, что влияет на данный параметр и как именно.

Переход

5 лвл: T1 Heavy Tank ( США, ТТ-5, прокачиваемый) — переход на новую подветку начнётся с этого танка.

Накопить на T1 Heavy уже сейчас можно около 29 000 опыта.

Состав

Всего 6 новых танков: 5 прокачиваемых и 1 прем машина.

Релиз

В первой половине 2022 г.

27386 podrobnosti i sostav vetki27387 podrobnosti i sostav vetki27388 podrobnosti i sostav vetki27389 podrobnosti i sostav vetki27390 podrobnosti i sostav vetki27391 podrobnosti i sostav vetki27392 podrobnosti i sostav vetki27393 podrobnosti i sostav vetki27394 podrobnosti i sostav vetki27395 podrobnosti i sostav vetki

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Источник

«Мир танков и людей» — фильм Андрея Лошака

Для жителей Беларуси

World of Tanks — это отдельный мир, философия, образ жизни… Можно придумать десятки определений, и за каждым из них будут стоять истории людей, чья судьба изменилась c появлением игры.

Собранный из таких историй документальный фильм Андрея Лошака «Мир танков и людей» больше, чем просто кино. Здесь спрятана новая реальность, которую смогли создать люди с появлением World of Tanks.

Фильм смотрится на одном дыхании, потому что за ним — уникальные истории «танкистов». Таких, как Пётр Битюков, который благодаря увлечению моделированием сыграл важную роль в появлении самой игры, Никита Темнов, известный представитель касты «заклёпочников» на форуме, машинист-обходчик Вадим из Сургута, собирающий танки точнее, чем в любом наборе из магазина, основатель легендарного клана [RED] The RED Alex Air и другие герои этого фильма.

Интриги, скандалы и кланы

World of Tanks — это не только игроки, но и кланы, настоящие империи внутри игры со своими взлётами и падениями. В фильме рассказывается, с чего начинался The Red — самый могущественный клан за всё время существования игры, и как произошёл закат красной империи.

microsoftteams image (26)

Кто стоит за кланом [0IL] 0IL&GAS, откуда взялся Martin, почему [P_BY] Psihi_BY были так сильны, и кто может потратить целое состояние на собственный клан. Войны между кланами велись не только на Глобальной карте, но и в реальной жизни. И последние были куда напряжённее — в ход шли интриги, мемы, подкупы игроков и многое другое.

И, конечно, о небольшой войне, объявленной кланами «Варгеймингу»:

К другу за полторы тысячи километров

После несчастного случая Кирилл потерял возможность ходить. Парень долгое время не мог принять себя нового, отказывался общаться с друзьями и ненавидел до слёз, когда кто-то из одноклассников поздравлял с днём рождения.

А потом в его жизнь пришли «танки», а вместе с ними и люди, которые помогли поверить в себя и жить полной жизнью.

microsoftteams

Лучший друг из Ростова-на Дону несколько раз в году приезжает к Кириллу в гости, преодолевая 1500 км. Заза гордится этой дружбой: «Я доверяю ему, как себе».

«Мы заходим в лифт, и я начинаю плакать от счастья»

И напоследок ещё одна история из фильма, тоже счастливая. Женя был командиром роты в клане Argentum, Ася рядовым бойцом.

microsoftteams image (29)

Они из разных стран и между ними 700 км. Родители были против и даже прятали загранпаспорт дочери, но ребят это не остановило. И когда Ася всё-таки смогла приехать к Жене, тот от волнения не мог сказать ни слова. А она на всю жизнь запомнила, как была счастлива: «Мы заходим в лифт, и я начинаю плакать от счастья».

В фильме будет ещё много историй. Каждая стоит того, чтобы о ней узнали. Этот фильм вдохновляет. Приятного вам просмотра!

P.S. Благодарим главных героев фильма: Shelkonogov_, Moonkiss, Air, Banderes, LeBwa, 0ilman, Izymryd_man, 161__Cnapmuk_161, Axarium, ilovich, nietta, PARTOUS, Fonhanter, argentum_stellata, HokkaidoKitsune, ChemodanOneLove, BaJluTe_MeH9l_nepByIO, KROLIK121212.

Бонус-код от Wink

Партнёр показа видеосервис Wink дарит всем бойцам специальный бонус-код на четыре боевые задачи, за выполнение которых можно получить приятные призы. Бонус-код можно будет активировать с 3 ноября по 12 декабря 2021 года включительно. Чтобы его получить, нужно выполнить следующие условия:

Боевые задачи

Будут доступны для прохождения по 3 января 2022 года включительно после активации кода.

Источник

В WoT выйдут современные танки : от Абрамса до Т-72БМ. САУ полностью убирают

Эволюция в мире танков – «World of Tanks: Modern Armor!». Обновление, которое привнесет в игру более современную технику и новые режимы.

Взрывные новости от разработчиков, которые обрадуют многих игроков, так как игра двигается вперед на целые поколения и список техники пополнится современными боевыми машинами.%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8 World of Tanks

Планы по WOT на ПК

На ближайшие полтора-два года у разработчиков еще есть идеи техники начала 20 века и послевоенного периода для 4 веток:

В этом году уже анонсировали чехословацкие тяжелые танки, которые уже отправились на супертест и летом уже скорее всего выйдут на основной сервер.

Предыстория

Несколько лет назад разработчики начинали готовить игру World of Tanks 2.0. Но судя по всему поняли, что большая часть игроков будет держаться за свои аккаунты в нынешних танках и не побегут донатить в новый проект, поэтому его прикрыли (НО не забыли). На стриме с разработчиками в конце 2020 года задавали вопрос о современной технике, в частности танках 11-12 уровней. Но разрабы тогда ушли от ответа, никакой конкретики не предоставили.

Новый режим

Разработчики представляют обновление в виде отдельного режима, который должен стать «эволюцией игры». Новая техника будет охватывать период «Холодной войны», именно так и назовут новый режим. Само обновление анонсировано как «World of Tanks: Modern Armor!» (с англ. современная броня).

Среди ключевых моментов стоит отметить:

Уже сейчас можете посмотреть на модели парочки новых танков:

Видео анонс

Хотели бы вы увидеть подобные нововведения в нашей игре? Пишите в комментариях, что думает по этому поводу.

Вам будет интересно:

34

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

PhJA33gFWlY

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

INVAYT KOD WORLD OF TANKS 570x321

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

15round

Как работает маскировка в World of Tanks

Sergio

word image 325

Mortal Kombat: Как сложилась судьба актеров оригинального фильма

да это че армада я уже играю там не надо это делать тут

как же вы задрали игру типа они тока хуже делают че та стараються они а вам на их труд пофиг сами тогда и делйте изменения в танках предлогайте разрабам свои идеи а то все тока ноете

Играю более 10 лет. Ничего хорошего от обновления не жду. Игру разрабы последовательно убивают. И то, что она ещё жива это просто чудо.

За всё время было 3 по-настоящему интересных нововведения:
— физика (танки стали падать и разбиваться) + отвал башни
— бои 30 на 30 (Наступление что ли?)
— режимы (в т.ч. втречка, оборона и пр.) которые можно отключать, если «не зашло». Сюда же можно отнести всякие событийные кампании в которых хочешь участвуешь, хочешь нет.

Источник

Хроника World of Tanks

Глава 1. Начало

В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.

12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». Черновые деревья развития были готовы всего через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.

Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.

Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.

6

Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.

Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.

8

Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.

12

Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:

13

Глава 2. Накануне релиза

14

В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.

Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.

15

В марте 2010 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.

16

17

24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.

8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.

18

Глава 3. С момента релиза по настоящее время

12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.

19

Январь 2011 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.

Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.

В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война». Создателем этого глобального полигона для клановых сражений был Кирилл Маль. Тест «Мировой войны» начался 1 февраля 2011 года. 10 февраля начался первый передел территорий на Глобальной карте.

08

24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.

21

Весной 2011 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года состоялся релиз игры в Китае.

1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.

12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.

24 мая 2011 года количество русскоязычных игроков World of Tanks перевалило за два миллиона.

Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.

23

К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 по 12 августа 2011 года вышло 15 обновлений игры.

25

15 августа 2011 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).

Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.

Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2011». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.

24)

Осенью 2011 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2011 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.

Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.

29

Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2012 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило рубеж в 400 тысяч человек.

29 марта 2012 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.

Движение на Восток продолжалось. 27 апреля состоялся официальный релиз игры во Вьетнаме.

26

27

28

18 июля 2012 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.

clan wars atlantis 684 280 2

Глава 4. Заключение

Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2012 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре. Готовится вторая «Уральская сталь». Нас радуют новые передачи от Wargaming TV и множество прессы, выпускаемой поклонниками проекта. Звучит в эфире радио «Прямой наводкой».

Источник

Типы и назначение техники

В этом разделе

Тип и характеристики выбранной техники определяют тактику ведения боя. Кроме того, от особенностей машины зависит выбор дополнительного оборудования и снаряжения, а также навыков и умений для развития экипажа. Все эти факторы влияют на исход боя: если машина отыгрывает своё предназначение в бою, то вероятность победы существенно возрастает.

Типы техники

Техника в игре World of Tanks представлена пятью типами боевых машин.

tactics ltЛёгкие танки. Подвижные небольшие машины с хорошей маскировкой и дальностью обзора, однако со слабым бронированием и невысокой огневой мощью.

tactics mtСредние танки. Универсальные танки, которые достаточно подвижны, однако при этом обладают ощутимой огневой мощью и бронёй, а часто ещё и неплохой дальностью обзора.

tactics htТяжёлые танки. Малоподвижные машины с толстой бронёй и мощным орудием, способные выдерживать и наносить значительный урон.

tactics tdПТ-САУ. Как правило слабобронированная техника, оснащённая очень точными дальнобойными орудиями. Такие машины хорошо маскируются и могут вести огонь на поражение из засады.

tactics artyСАУ. Медленные и слабобронированные артиллерийские установки, которые ведут огонь фугасными снарядами на больших расстояниях и могут наносить повреждения сразу нескольким машинам.

Линии ведения боя

В любом сражении на карте можно условно выделить три линии боя, для каждой из которых характерна особая тактика.

На первой происходит непосредственное столкновение с противником. Тяжёлая бронированная техника продавливает направление, в то время как манёвренные лёгкие машины непрерывно осуществляют разведку. Вторая линия обеспечивает огневую поддержку и прикрытие штурмовых машин. Третья линия, как правило, занята снайперской техникой и артиллерией, которые из засады и с большого расстояния уничтожают противников.

fight lines

Функции техники на линиях

Различные типы техники выполняют свои функции на линиях боя в зависимости от характеристик выбранной машины.

Лёгкие танки обладают слабой бронёй, но хорошими показателям обзора и маскировки. Основной задачей лёгких танков является обнаружение техники противника и передача разведданных союзникам. Они ведут огонь в ближнем бою по медленным слабобронированным соперникам и обездвиживают технику в радиусе обзора, нанося урон по гусеницам машин противника.

Функция средних танков в бою напрямую зависит от характеристик конкретной машины данного типа. СТ со средней бронезащитой, но хорошим орудием и высокой подвижностью служат огневой поддержкой и прикрытием союзников, нанося урон по технике противника в радиусе обзора. В ближний бой такие танки вступают против одиночной цели в том случае, когда способны обойти её, и часто получают право первого выстрела за счёт подвижности и неплохой маскировки. Функцию поддержки первой линии осуществляют универсальные СТ с достаточно неплохим бронированием лба и/или башни, а также СТ, характеризующиеся невысокой подвижностью, но хорошей защищенностью. Танки поддержки эффективно играют на средней и ближней дистанциях, передавая разведданные и обездвиживая технику противника.

Тяжёлые танки ведут бой на близкой дистанции: благодаря толстой броне и мощному орудию они эффективно блокируют урон, наносимый противником. Эти характеристики позволяют им продавливать направления и сдерживать силы противника на первой линии, отбивая существенную часть урона. ТТ с магазинной системой заряжания характеризуются невысоким комфортом стрельбы, но большой огневой мощью, благодаря которой они могут поддерживать технику при продавливании ключевых направлений.

За огневую поддержку союзников отвечают ПТ-САУ со средней бронезащитой. ПТ-САУ с хорошим уровнем маскировки и точным орудием, но посредственным бронированием играет роль снайпера и уверенно поражает цели с любой дистанции из укрытия по собственным разведданным. При наличии магазинной системы заряжания машины этого типа служат поддержкой при сдерживании сил противника и блокировании урона.

vehicle types Thwezk0

Источник