какие танцы танцуют в америке

Школа танцев «Зодиак»

История американского танца

ИСТОРИЯ АМЕРИКАНСКОГО ТАНЦА
краткий обзор

Европейская эмиграция… южные плантации… порабощенные африканцы… смены культурных традиций… голод в Ирландии… Водевиль… Гражданская Война… расизм… Джаз… Гарлемское возрождение… Американский танец!

В начале девятнадцатого века на юге США располагались большие плантации, многие из которых были собственностью английских землевладельцев. Там часто танцевали, в том числе квадратные танцы, кадриль и ирландскую джигу.

Плантации были очень прибыльными; в основном, на них работали порабощенные негры из Западной Африки.

Несмотря на большие ограничения и запреты на африканский танец и музыку в большинстве штатов, африканские танцевальные традиции передавались от одного поколения к другому, существуя в рамках афро-американского общества. Они до сих пор оказывают влияние на американцев, их музыку и танец.

В девяностых годах девятнадцатого века европо-американцы танцевали в основном европейские танцы – например, вальс.

305p waltz

Но одновременно с этим стал популярен кэйкуок (Cakewalk), некогда танцевальное соревнование рабов на плантациях. Кэйкуок полюбился из-за его «позиции»: танцующий подымал на смех напыщенных и высокомерных людей.

Перед началом Гражданской Войны из-за голода в Ирландии множество тамошних жителей переехали в США. Американцы почти не нанимали их на работу и, чтобы выжить, ирландцы стали петь и танцевать в плохо оплачиваемых шоу варьете и менестрелей.

В восьмидесятых годах девятнадцатого века эти шоу подверглись метаморфозам и стали безмерно популярными. Теперь их называли Водевилями. Водевили основывались на совершенно новом принципе семейного развлечения.

Ирландские танцоры Водевиля обнаружили, что зрителям очень нравится, когда ирландское танцевание объединяют со степами негритянских танцоров. Так появился стиль чечетки под названием «Buck-and-Wing».

305p wings

Танцоры негры, вынужденные работать в более мелких и дешевых шоу, тоже исполняли Buck-and-wing, но одновременно с этим под влиянием африканских традиций создавали собственный стиль чечетки – сейчас его иногда называют ритм-тэп.

Публике водевилей нравилось смотреть на белых актеров в гриме негров. Когда белый на время выступления превращался в чернокожего танцора или певца, это называлось «Blackface».

Но создатели водевилей сознательно убрали черных исполнителей с большинства сцен на примерно сорок лет (их не было с 1880-х до начала 1920-х).

В двадцатых годах в Новом Орлеане чернокожие музыканты создали новый стиль музыки – джаз. На выступлениях джазовые музыканты и танцоры часто демонстрировали свои умения в импровизированных соло. Чечеточники разработали свой импровизационный стиль танца – джазовую чечетку, или джаз-тэп, (Jazz Tap), которым сегодня восхищается весь мир.

В это время такие изобретения как радио, граммофон и немое кино навечно изменили американскую культуру и вообще все культуры мира.

Эти изобретения ознаменовали рождение электронных масс-медиа. У музыки появилась возможность становиться популярной во всей стране буквально за один вечер.

И в двадцатых годах по Америке распространился чарльстон, первый американский танец с популярностью национального масштаба.

305p charlestone

Чарльстон объединял афро-американские и европейские танцевальные движения в уникальный американский танец.

Одновременно с чарльстоном в Америке появился Big Apple. Это был набор степов и движений афро-американцев. К тридцатым годам Big Apple превратился в джаз-дэнс (Jazz dance).

В середине тридцатых годов американцы влюбились в то, что быстро становилось известным как биг-бэнд джаз (Big Band Jazz), музыкальный стиль, выросший из двух новоорлеанских стилей: рэгтайма и диксиленда.

На рубеже второго и третьего десятилетий гарлемские танцоры и музыканты образовали передовую линию творцов Гарлемского Возрождения.

В это время в нью-йоркском районе Гарлеме можно было услышать лучшую американскую музыку и увидеть лучшие американские танцы.

В конце двадцатых годов некоторые танцоры в Savoy Ballroom (танцевальный зал в Гарлеме) начали работу над акробатическим линди-хопом ака джиттербагом или свингом – под громкие аплодисменты мирового сообщества.

305p backflip

И с той поры американские танцоры и музыканты продолжают оставаться творческими лидерами мира.

Это, конечно, благодаря синтезу африканских и европейских традиций, создавших танец и музыку, которые сейчас называют просто «американскими».

Источник

Танцы 1920-х: провокационные и аморальные

В 1920-е годы жизнь разительно изменилась. Скачок в технике и экономике повлек социальные и культурные сдвиги. В том числе, в танцах, которые стали раскованными.

1920-е — десятилетие джаза в США. Часть афро-американского населения, переехавшая с Юга на Север в поисках работы, принесла с собой и музыку: джаз, блюз, регтайм. В танцах появились новые движения, порой схожие с повадками животных. Танцы становятся новым видом досуга масс. На место длинных и сложных танцевальных схем приходит импровизация. Стираются и социальные рамки, танцы теперь — для всех слоев общества.

Чарльстон

Происхождение его неизвестно. Жители города Чарльстон на юге США приписывают изобретение танца себе. Другие называют его родиной острова Кабо-Верде. Как бы то ни было, ясно одно — чарльстон имеет африканские корни.

Поначалу его танцевали чернокожие работяги под джазовую музыку, поэтому чарльстон ассоциировался с низшими слоями. Церковь его не жаловала из-за резких, развязанных движений и близости между мужчиной и женщиной. Однако это оценили в подвалах, нелегальных казино и пивнушках, где чарльстон подхватили противники сухого закона и флэпперы — девушки, выступавшие за эмансипацию женщин.

Постепенно чарльстон распространился по всей стране, а затем пересек океан и достиг Европы. Представители высшего общества, желавшие научиться танцевать, просили об этом свою прислугу — подобающих официальных школ тогда попросту не было.

Чарльстон танцуется с партнером, в одиночку или с группой. Основной особенностью являются движения ногами — руки при этом остаются в расслабленном положении и поддаются общему такту. Движения, несмотря на скорость и темп, не слишком сложные — профессионалы утверждают, что их примерно 74. Однако четкой схемы, по которой нужно танцевать, не существует. Здесь важна импровизация и подходящее настроение.

Фокстрот

Этот парный танец появился в 1910-х годах, однако широкое распространение получил в 1920-е. По одной версии, его придумал актер Гарри Фокс: на одном из кинопоказов молодому человеку нужно было заполнить паузу между фильмами, и тогда он начал танцевать с девушкой. По другой версии, фокстрот переводится как «идти лисьим шагом» — за схожесть движений с повадками животного.

Во время фокстрота танцующие пары быстро перемещаются по залу, что на первый взгляд напоминает вальс. Однако темп совершенно другой, за счет того, что танец исполняется под регтайм.

Со временем появилось множество версий фокстрота. Сейчас известен быстрый фокстрот (или квистеп), медленный фокстрот и народный. В быстром варианте растет темп музыки, и танец становится более энергичным, почти сумасшедшим. Медленный фокстрот, наоборот, выглядит романтично. Он был популярен в Англии и советской России — режиссеры Всеволод Мейерхольд и Николай Фореггер даже ставили его в своих спектаклях.

Танго

Танго был создан эмигрантами в Буэнос-Айресе. Изначально его исполняли только мужчины. Это было своего рода соревнование — когда за женщину, а когда просто для развлечения. Лишь позднее в танго появилась партнерша, одетая в обтягивающую юбку с разрезом до самого бедра, колготки в сеточку и туфли на каблуке.

Долгое время танго оставался танцем для низших слоев, его танцевали в кабаках и других не самых пристойных заведениях. Однако затем он попадает в Европу, где имеет грандиозный успех. Особенно оценили танец в Париже. Церковь же считала танец пошлым и развращающим.

Для танго характерен быстрый ритм и связь между партнерами. Танго — это всегда об эмоциях и о страстной любви.

Блэк-боттом

Блэк-боттом — один из немногих танцев, чье происхождение нам известно. Он появился в штате Джорджия, США в нищем районе «черное дно» (что, собственно, и дало танцу название «Black-Bottom»). В начале века он исполнялся на юге страны африканским населением и состоял из сочетаний движений плеч и бедер. В 1924 году его модернизированная версия появляется на сцене в спектакле «Дина», после чего танец быстро получает популярность и захватывает всю Америку. Из кабаре он перемещается в народ и оказывается в ряду социальных танцев, которые люди исполняют для развлечения.

В основном, блэк-боттом был сольным танцем, однако его можно было исполнять и напротив своего партнера или в группах. Танец состоит из ударов ногами, прыжков назад и вперед, топтания, вращения бедрами и много другого. Руки при этом, как и в чарльстоне, поддаются общей волне танца. Однако в отличие от чарльстона в сольном исполнении движения блэк-боттома энергичнее, а в его репертуаре больше веселых форм.

Во второй половине 1920-х блэк-боттом был популярнее других танцев. Однако уже в следующем десятилетии интерес к нему пропал.

Шим-шам Шимми

Шим-щам является частью чечетки. Он танцуется почти на месте, а основные движения исполняются ногами в определенной последовательности. Шим-шам придумал дуэт танцоров Леонард Рид и Вилли Брайант. Они выступали совместно с сёстрами Уитмен, у которых было одно из самых продолжительных шоу в Штатах (с 1900 по 1943). В 1920-х годах сестры предложили молодым людям придумать финал, который можно было бы всем вместе исполнять на бис после водевиля. Это должно было быть что-то, с чем справились бы не только танцовщицы, отбивающие чечетку, но и певцы, и музыканты. Партия действительно получилась достаточно простой, так что любой артист мог исполнить ее без подготовки. Так Рид и Вилли стали создателями шим-шама. Первоначально он исполнялся как комедийный танец с бодрой музыкой «Турция в соломе» и носил название «Гуфос». Но со временем он превратился в самостоятельный номер, который исполняли на сцене.

Разнообразие танцев 1920-х на этом не заканчивается. Помимо перечисленных, было еще много подтипов, которые в каждом кабаке могли исполняться по-разному. Именно они дали начало свингу, линди-хопу, буги-вуги и многим другим танцам, получившим популярность уже в 1930-е.

Источник

Танцевальная этнология: американские танцы

Танцевальная этнология — это уникальная наука, которая связывает танцы с личностью и эстетикой этнической группы, к которой она принадлежит, а также определяет социальные, географические и исторические факторы, которые влияют на форму и характер танца. Она стремится понять не только то, как, но почему танец одной культуры отличается от другого, но и то, что представители этой культуры пытаются донести до других своим танцем.

Теория такова, что танец выживает, если он удовлетворяет современным социальным потребностям и эстетике. Если же это не так, то танец не сохранится и канет в историю или, в лучшем случае, сохранится только искусственно (к примеру, в определенных этнических центрах). Но его движения и отношения могут рассказать многое, стоит только научиться наблюдать.
Веками танец служил социальным средством взаимосвязи для высшего общества и художественным способом почувствовать свободу для крестьянства. У историков танца и этнологов есть почти безграничный запас примеров из истории танца, над которыми можно задуматься, хотя стоит отметить, что значительная часть танцев, которая была задокументирована, были придворными танцами и плясками высшего класса общества. Танцы крестьян, как и их жизнь, не считались достойными того, чтобы их документировать, и, к сожалению, они сохранились разве что в традициях и памяти.

Собственные трехсотлетние традиции народных и социальных танцев Америки полностью заслуживают тщательного этнологического изучения, как идеальный пример продукта быстро меняющегося общества и наглядная картина эволюции современных социальных ценностей и взглядов. Это дает неплохую возможность наглядно увидеть реакцию простого народа на исторические события и меняющиеся экономические условия.

Традиции социальных танцев в США восходят к XVIII веку, а если быть точнее – к «завезенным» национальным танцам из Англии, Ирландии, Шотландии и Франции, Германии и Скандинавии. В этой стране можно было встретить танцы откуда угодно – к примеру, в ранней Калифорнии был популярен испанский фанданго.

53048664

Джордж Вашингтон очень любил танцевать. Его любимый танец под названием «сэр Роджер де Полли» теперь известен как «Вирджиния рил». По сути это версия менуэта эпохи барокко. В этом танце исполнители стояли на расстоянии вытянутой руки от партнеров и исполняли сложные фигуры.

Официально полька и вальс, завезенные из Европы, стали популярными бальными танцами в США только в XIX веке. Подобная задержка по сравнению с Европой была вызвана сначала нежеланием людей в XVIII веке принять «скандальную» новую позицию танца – вплотную, касаясь партнера. Новые танцы пленили элиту европейского общества, хотя крестьяне уже танцевали их в течение нескольких поколений. В Америке вальс и полька прочно ассоциировались со Старым светом и были по сути напоминанием о наследии, оставленном на родине после эмиграции в Америку. Америка по-прежнему черпала культурное вдохновение в Европе и внимательно следила за событиями, происходящими на континенте. Есть даже записи о том, что польку танцевали на калифорнийских золотых лагерях через семнадцать лет после того, как она впервые появилась в танцевальных залах Богемии в 1834 году.

tumblr m85rfm5z4i1qf1hu0o1 540

В то время в США была любопытная традиция. Ожидалось, что курсанты Вест Пойнта будут танцевать как офицеры и джентльмены. Поэтому множество элегантных вальсов в лучших венских традициях можно было увидеть в офицерских клубах во время гражданской войны и последующих индийских войн. Так продолжалось до тех пор, пока подобные тнцы не вышли из моды, но до тех пор можно было увидеть офицеров в униформе, вальсирующих на викторианском балу.

Американские танцы в 19 веке

Не все американские бальные танцы в XIX веке были вальсом и полькой. В регионе Новая Англия люди танцевали едва почти не измененные английские танцы кантри, которые исполнялись линейных формациях, называемых «контрас» или в квадратных фрмациях, называемых «квадрилями». Происхождение подобные танцы явно вели от менуэта прошлого века, причем каждый танец имел последовательность из заранее известных фигур. Такие танцы любили и с нетерпением ждали очередного повода потанцевать в небольших деревнях Новой Англии. Репутация человека в обществе часто увеличивалась или уменьшались при посещении танцевальных вечеринок, а умение танцевать и стиль танцев не были универсальными во всей Новой Англии. Плавные скользящие движения в одной области считались бы неправильными в другой, и наоборот.

От Теннесси до Джорджии ирландские и английские поселенцы привносили свои танцы в довольно изолированные поселения в горах Аппалачах, что привело к интересному слиянию стилей. Ирландская «джига» приобрела совершенно иной вид, на что повлияло не только на ношение тяжелых рабочих сапог местным населением, но и свободно выраженные танцевальные движения африканских рабов. Этот танец преобразился в то, что сегодня знают как «клог», и это действительно американский народный танец, который прекрасно демонстрирует происхождение и эстетику аппалачской культуры. Это был «приземленный» танец, мощный и интенсивный, как и характер выносливых людей, живших в изоляции и «выгрызавших зубами» средства к существованию из малоплодородной почвы.

mwilliamsidneymountamericanpainter

К этому сочетанию эстетики Аппалачей нужно добавить национальные танцы англичан. Эволюция аппалачского танца Большого круга — это адаптация одного или нескольких английских танцев с добавлением ряда элементов фигур клога, который в течение нескольких поколений танцевали в изолированных деревнях в лесистых холмах и долинах.

the power of music 1847 william sidney m

После гражданской войны фермеры Новой Англии начали отказываться от своих ферм в скалах, а южане оставили разрушенные плантации, чтобы искать новые земли на западе. Началось расширение Америки в земли индейцев Великих равнин, и естественно, танец «отправился вслед» новым переселенцам, но принял при этом новые формы и новые роли в новом формирующемся обществе.
Стоит просто представить себе сцену: далеко разбросанные друг от друга небольшие города и ранчо, населенные множеством людей не только из Севера и Юга, но и вновь прибывшими иммигрантами из Европы: чехами, поляками, ирландцами, немцами, французами и многими другими. На этой огромной земле с минимальным количеством удобств танцы стали одним из немногих развлечений. Их с нетерпением ждали, а когда начиналась новая танцевальная вечеринка, то ее посещали люди из совершенно разных слоев общества, которые едва знали друг друга. Контрас и кадрили Новой Англии здесь не прижились — никто не знал последовательности фигур. Сапоги с высоким голенищем и отсутствие деревянного пола сделали клог непрактичным. Поэтому и родился уже исконно американский сквэр-дэнс, его сложные фигуры, требующие внимательной командной работы и сотрудничества от всех, исполнителей, что прекрасно отражало социальный климат и эстетику американской культуры.

Американские танцы начала 20 века

Когда пришел XX век, все должно было измениться — и все действительно изменилось. Изменились границы, наступил индустриальный век, появился новый средний класс, и на горизонте появились большие социальные и технологические инновации. XIX век — и Европа — были в прошлом, старомодными и неспособными идти в ногу с новыми временами. Вальс, полька, и даже сквэр-танцы должны были отступить в сторону перед чем-то новым, точно так же, как это случилось с менуэтом на столетие раньше.

jitterbug marionpostwolcott fsa

Промышленная база Соединенных Штатов росла прямо на глазах. Все были очарованы новыми механическими гаджетами: от стиральных машин до приспособлений для чистки яблок. Автомобиль стал своеобразной популярной формой транспорта благодаря Генри Форду, и появилась самая устойчивая новая индустрия Америки. Потребительство стало новой частью общественной жизни и экономики, поскольку все больше и больше новых продуктов приходилось на рынок.

Профсоюзы стали существенной частью американского общества, и рабочий класс вдруг начал осознавать свою экономическую мощь. Естественно, при этом не обошлось и без проблем и трудовых беспорядков, но заработная плата начала расти, а рабочие часы начали уменьшаться. У людей появилось больше времени на досуг, который они зачастую посвящали танцам.
Это было также время сильных социальных изменений, ведь женщины получили избирательное право. Также женщины все больше приближались к юридическому и социальному равенству с мужчинами.

53043230

Вся эта изменчивая смесь изменений во власти, рост конкуренции, растущая покупательная способность людей и стремительно развивающиеся социальные и экономические ценности привели к единственному важнейшему социальному развитию в современной американской истории — появлению американского среднего класса. Это произошло менее чем через одно поколение. Это новое социальное явление внезапно подтолкнуло Америку к незнакомой, но захватывающей роли одной из самых могущественных стран мира, независимых от рушащихся и неустойчивых империй Старого Света.

Новый средний класс, который обрел внезапный достаток, отчаянно искал возможности дистанцироваться от низших классов, частью которых он был совершенно недавно. В поисках своей новой идентичности, элегантности и новизны начали высоко цениться символы успеха: новая мода, новая музыка, новые машины и новые танцы – ценилось все новое и сугубо американское.

Появилась музыка нового поколения, свежая и новая; ее синкопированные звуки быстро стали популярными. Сочетание африканских ритмов и синкопаций произвело звуки и танцы, очень отличные от бальных танцев XIX века.

Американские танцы

Один из многих афро-американских известных пианистов Скотт Джоплин фактически стал родноначальником новой музыки и танца – регтайма. Его «открыл» музыкальны» продюсер Джон Старк, который, будучи увлеченным новой музыкой, заключил контракт с Джоплином. С тех пор, с 1898 года, в течение двух десятилетий регтайм был почти единственной новой музыкой, сочиняемой в Америке. Нувориши сначала презирали «вульгарную» новую музыку и танцы, считая их более подходящими для низших классов, но ее живой, заразительный новый звук, а также зажигательные ритмы танцев в конечном итоге победили, и регтайм стал популярен везде и среди всех слоев.

Но с танцами было все гораздо сложнее, чем с музыкой. Для «высокого общества» танцы черной общины были вульгарными и неискушенными, По сути, эти танцы, которые назывались «Медведь гризли» и «Кроличьи объятья» и «Бег индейки» высший класс общества даже не считал танцами. Скорее, это были расхаживания и непонятные «тряски» нижшего класса. Если человека стремился отождествлять себя с «вежливым» обществом, то он считал для себя позорным, чтобы его «застукали» за подобными плясками. Учитывая стремление людей в то время к изяществу и изощренности во всех вещах, а также исключению вульгарного или грубого поведения, средний класс ждал … и ждал … чего-то нового и элегантного, более подходящего для их нового статуса в жизни.

53047830

И это новое появилось благодаря Вернону и Ирен Кастл — молодой пары, которая, пытаясь найти свое место в центре внимания в Париже, создала и исполнила новую форму бальных танцев — элегантных, плавных и изысканных. Эта парочка стала очень популярной в Европе, они были именно тем, чего хотели люди в США: модными, красивыми, молодыми, свежими, упрямыми, здоровыми — и женатыми. Их новый стиль танца был идеален для музыки регтайм и идеально сочетался с ожиданиями новой Америки. Кастлы по сути породили повальное увлечение танцами, которого не было в этой стране ни до них, ни после.

«Ванстеп», «каслвок», «танго», «матчиш» и даже «полька» сегодня кажутся странными и архаичными, упрощенными в своем подходе к танцу, но они символизируют американскую личность начала 20-го века. Они были веселыми и элегантными танцами, и их мог исполнять каждый. Это была настоящая демократия в танце, и Америка влюбилась в них. Кастлы стали сказочно богатыми, выступая по всей стране и давая уроки танцев богатым по ценам, которых никто не переплюнул даже сегодня.

imgonline com ua resize sbruaq7kfmmi5td

Источник

Латино танцы: танец сальса и не только

13

ЛАТИНО ТАНЦЫ: ТАНЕЦ САЛЬСА – КОРОЛЕВА КЛУБНЫХ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ ТАНЦЕВ. ПОГОВОРИМ СЕГОДНЯ О НЕЙ И НЕ ТОЛЬКО…

Говорят танец Сальса королева клубных латиноамериканских танцев. Поговорим о ней и других видах этих чувственных движений.

Страсть, энергия, нежность, чувственность и одновременно экспрессия, огонь в глазах и в каждом движении — это все про латиноамериканские танцы, покорившие Европу и одновременно Советский Союз ещё в 80е годы 20 века.

Благодаря великолепному Патрику Суэйзи в фильме « Грязные танцы» мир узнал о самых страстных танцах планеты. Но такие уж они грязные?!

Зажигательные латиноамериканские танцы своим темпераментом поселились в наших сердцах и с того момента набирают все большую популярность с каждым годом.

ИСТОРИЯ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ ТАНЦЕВ

Латинские танцы — уникальны.

Только в них сплелись традиции разных культур и только здесь есть элементы индийского, африканского, испанского и других народных танцев мира.

Первоначально латина родилась на Кубе в 14м веке благодаря гаитянским невольникам. Движениями за свободу они дали эмоциональную составляющую латинских танцев.

Романтичность, плавность и грация пришла от европейцев, которые позже стали оккупантами на этих свободолюбивых землях.

Дальше этот необычный танец распространился в Соединенных Штатах, а оттуда попал в Европу, где общественность восприняла его неоднозначно. Многим этот чувственный, страстный, немного эротичный танец казался развратным и аморальным. Церковь особенно противилась этим танцевальным движениям.

Но машина была запущена!

Европейская молодежь не обращала внимания на критику, а только продолжала вносить все новые смысловые движения, выражающие их мысли, эмоции, переживания языком тела.

Модные латинские танцы продолжали распространяться, чувственно преображались.

Разберём, что же является латиноамериканскими танцами.

ВИДЫ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ ТАНЦЕВ.

Латиноамериканские танцы принято делить на две группы. К первой относятся классические или бальные латиноамериканские танцы, их всего пять: самба, румба, ча-ча-ча, джайв и пасодобль.

Вторую группу латиноамериканских танцев составляют так называемые клубные танцы. Их разновидностей великое множество, но самые популярные, безусловно, сальса, меренге, мамбо и бачата.

Итак первая группа бальных танцев:

14

Самба – танец рабов, перевезенных на юг Америки. Слишком откровенные движения сделали его запретным, но это не помешало популяризации танца. Яркая и ритмичная бальная самба родилась в результате слияния африканских танцев с испанскими и португальскими на бразильской земле. И как-то само привязалось название ко многим бразильским танцам, к которым настоящая самба не имеет никакого отношения.

15

Ча-ча-ча – родился на Кубе в начале 19го века и имеет африканские корни. Игривый и кокетливый танец со своеобразным ритмом, чередование медленных и быстрых движений. Исполняется с типично кубинским качем в бедрах. Похож на рубму, но более динамичный.

16

Румба – танец рабов, не смирившихся с неволей. Танец любви. Характерная черта – круговые движения корпуса. Сексуальные элементы долгое время не находили поддержки у блюстителей морали, но танец продолжал двигаться по миру. Истоки румбы пошли от кубинского танца с испанскими корнями хабанера. В 19м веке существовало три разновидности румбы, но большую популярность набрала румба гуагуанчо, где партнёр следует за партнёршей пытаясь прикоснуться с ней бедрами, но дамы пытается соприкосновений избежать.

17

Очень полюбился белокожим американцам. Основной фигурой современного джайва считается быстрое синкопированное шоссе. В былые времена этот танец позаимствовал немало движений из рок-н-ролла, и нередкого джайв под эту музыку и танцуют.

18

Пасодобль – родом из Испании. Имитирует сюжет корриды, где партнерша исполняет роль быка или накидки, раздражающей этого самого быка, в зависимости от постановки танца, а мужчина – тореадор. Танец очень эмоциональный, яркий, страстный. Важное отличие пасодобля – это положение корпуса, при котором грудь поднята, плечи опущены, а голова жестко фиксирована. Немало движений пасодобль позаимствовал у своего испанского собрата – фламенко.

На эту бурю вы сможете посмотреть 14 апреля 2018 года в Кремлевском дворце, где состоится Традиционный турнир Станислава Попова — Кубок мира по латиноамериканским танцам среди профессионалов.

Бальные танцы разобрали, приступим к клубной латине.

19

Сальса – королева клубных латиноамериканских танцев. Зародилась на Кубе в начале 20-го века, в переводе с испанского «соус». В сальсе смешались танцевальные традиции разных стран. В мире существует множество разновидностей сальсы (венесуэльская, колумбийская, сальса Касино и др.), но общим для всех видов является основной шаг, который исполняется под четыре ударных ритма.

Меренге – яркий и энергичный танец родом из Доминиканской Республики.

Особую эротичность этому танцу придаёт то, что партнеры танцуют обнявшись, делая круговые движения бедрами, плечами и вращая корпусом в быстром темпе. В этом танце множество фигур и танцевальных украшений.

Мамбо – ещё один танец кубинского происхождения. В 40е годы в результате слияния афро-кубинских ритмов, мамбо перетерпела особые изменения. Очень быстро танец набрал популярность во всем мире как в парных, так и сольных партиях. Иногда его танцуют даже целыми группами.

И наконец Бачата – самый романтичный танец клубной латины. Он, как меренге, происходит из Доминиканской республики. Различают несколько разновидностей бачаты – бачата доминикана (во многом схожая с меренге), бачата модерна и бачата убрана (содержат в себе элементы европейских и североамериканских танцевальных стилей).

Ярчайший коктейль, движения танцоров максимально красноречивы, где слова не нужны. Партнеры рассказывают о своих чувствах и эмоциях, заводят публику, делятся с ней своей бурей страсти.

Открывается всё больше и больше школ, обещающих научить вас этим сексуальным движениям и зажечь ту самую искру в глазах. Дерзайте!

Читать также

crab

1390224645 osobennosti zimney trenirovki

Kozerog 510x382

Ucheba

dvizhenie eto zhizn

30540

Нет комментариев

Оставить комментарий: Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

«Клубный посёлок. 25 минут от МКАД»

2

na reklamu 300 na 600

Статьи из этой же категории

Почему так много профи команд по Dota 2 Северной Америки остались без спонсоров?

dota 2 ti

Всего несколько лет назад командам по Dota 2 приходилось умолять и умолять о спонсорских возможностях. Теперь они отклоняют предложения направо и налево. Так что же изменилось?

Dota 2 заметно отошла от традиционной модели, в которой ростеры поддерживаются известными киберспортивными организациями. Этот переход наиболее очевиден в Северной Америке, хотя истоки структуры, принадлежащей игрокам, лежат в Западной Европе, за которой следят пользователи сайта dota2-bets.com.

Quincy Crew и команда Undying, вторая и третья лучшие команды в североамериканском регионе соответственно, примут участие в TI10 без внешнего спонсорства. В Европе самыми известными командами, принадлежащими игрокам, являются Team Nigma, Team Secret и OG. Каждая из этих команд имеет долгую и выдающуюся историю Dota 2 высшего уровня. С их точки зрения, сохранение независимости позволяет им продолжать свой собственный стиль подготовки и путешествий, не жертвуя никакими призовыми деньгами. Они также получат дополнительную финансовую выгоду от успеха турнира, не разделяя свой потенциальный выигрыш с руководством команды. Эти унаследованные команды остаются без спонсоров, потому что они знают, что могут добиться успеха, независимо от того, какую майку они носят.

Тот же мыслительный процесс применим и в Северной Америке, хотя до сих пор в меньших и менее развитых масштабах. Вместо того, чтобы охотиться за постоянной зарплатой, команды Северной Америки по Dota 2, такие как Quincy Crew, 4 Zoomers и Team Undying, предпочитают отказаться от этого потенциального повышения стабильности в обмен на повышенную гибкость. В случае с Undying команда отказала примерно 15 потенциальным спонсорам после своей недавней квалификации на The International. В недавнем интервью с менеджером Undying Питером “Panders” Андерсом, он подчеркнул, что спонсирующие организации имеют значительные альтернативные издержки.

“…одним из преимуществ владения игроками является безопасность. Организации могут стать финансово нестабильными, могут медленно выплачивать взносы, пытаться делать неоправданно большие сокращения, требовать от игроков необоснованных вещей. Финансовая безопасность и поддержка [спонсорства] часто перевешиваются потенциальными рисками», — сказал Андерс.

Преимущества отсутствия спонсоров очевидны, но почему именно североамериканские команды по Dota 2? Другие регионы, такие как Юго-Восточная Азия, Южная Америка и Восточная Европа, поддерживали стабильное спонсорство во время и после эры онлайн. Это частично связано с состоянием североамериканской Dota 2 до введения ограничений на поездки. Когда CR4ZY закрылся в октябре 2020 года, Evil Geniuses стали единственной крупной спонсируемой командой по Dota 2 в Северной Америке. Они остаются такими и по сей день.

Другие виды киберспорта также отошли от концепции организаций, принадлежащих игрокам. Датский джаггернаут Astralis – самый известный пример в Counter-Strike: Global Offensive. Южнокорейская команда Overwatch RunAway соревновалась на высшем уровне с независимостью до того, как Лига Overwatch затмила все аспекты соревновательной сцены игры. Преимущества варьируются в зависимости от игр, регионов и участвующих лиц. Но с учетом состояния Dota 2, это, скорее всего, тенденция, которую мы продолжим наблюдать в MOBA от Valve.

Источник