какие тату ставить на овера

Тату на овера

Все чтото единодушны. Я не согласен с урезанием СТР до 76-78лвл. После этого все решают что овер чайка, и место в кланпати ему не находится. Я качал доминатора на х1 до 75 лвл в пати милишников. И был практически полноценным дамагером, +как сказал кортез «crowd controller/party buffer». До 66 лвл толку от +4 Кон +4 декс почти не будет так как пользы на замесах мало (не ресает ЦП, лечилка слабая, дебафы слабые). Бить овера мало кто будет. Делаем 1 тату +4вит-4мен (мен у овера куча, одеваем БВ лайт). И постоянно в пати следим за своим МП (чтобы хватала на каст и использование соулкрая/соулгварда). На 78 делаем пвп билд как писали выше.

Все чтото единодушны. Я не согласен с урезанием СТР до 76-78лвл. После этого все решают что овер чайка, и место в кланпати ему не находится. Я качал доминатора на х1 до 75 лвл в пати милишников. И был практически полноценным дамагером, +как сказал кортез «crowd controller/party buffer». До 66 лвл толку от +4 Кон +4 декс почти не будет так как пользы на замесах мало (не ресает ЦП, лечилка слабая, дебафы слабые). Бить овера мало кто будет. Делаем 1 тату +4вит-4мен (мен у овера куча, одеваем БВ лайт). И постоянно в пати следим за своим МП (чтобы хватала на каст и использование соулкрая/соулгварда). На 78 делаем пвп билд как писали выше.

В общем хотелось бы написать краткое руководство по оверлорду. Это наверное самый много гранный класс в линейке. Все что тут будет написано качается не ява серверов, про ява я напишу позже. В общем оверлорд одна из самых редких профессий в игре, потому что его очень тяжело качать и не многие люди понимают необходимость существования этого класса.
С самого начала оверлорды являются гимпами, их очень тяжело качать соло, на больших лвлах это просто мучение, похтому наиболле умные лидеры кланов и алли помогают в каче, потому что после появления СР хила т.е. на 66 лвле оверлорд является очень нужным на осадах и больших замесах. Оверлорд без надежного и хорошего клана не очень полезен, но если все таки клан его вырастил и прокачал Отличительной особенностью оверлорда является алли бафф, и массовые дебаффы. Радиус дейтсвия дебаффов 400, и оверлорд способен дебаффить 20 целей в этом радиусе. про шансы прохождения дебафов и приблизительную тактику в пвп и масс пвп напишу позже.

Теперь напишу при кривые явы:
из-за больших рейтов прокачать овера оч лекго, дебаффы проходят замечательно. И оверлорд превращается в убер класс, любых мили ДД можно класть пачками ибо рут сделает свое дело, лучники наносят очень мало урона за счет соул гварда. А seal of winter + seal of despair сделают их атак спид меньше 200, их можно тупо застучать палкой. вообще дебафф seal of despair наверное самый ильный в игре, он понижает кучу параметров, и м. деф. в придачу. Из-за достаточно кривых формул рассчета дамга на явах овер сильно стреляетс лука, мне удавалось застреливать СХ когда мне кидали сайленс.

Качайте оверлордов это очень интерсеный класс.

Цитата:
В масс дуэлях побеждает команда, потому как в ней есть овер. А от варка вообще мало пользы. Начиная с 52 лвла овер в пвп валит всех. Насчет того, что доты варка проходят лучше это полный бред. Сила дотов что у варка что у овера одинакова. Просто у овера дот массовый.

Насчет дебаффа. Сеал оф суспензион проходит 100 %. каст замедляется в 2 раза. Сила остальных дебаффов сильнее, потому что у овера есть бафф-аналог берса, а проходимость дебаффов и дотов зависит от М атк. + ко всему у овера есть РУТ. В пвп овер сильнейшйй класс. Тактика проста; на мага слип+сайленс+суспак+рут+огонь. Если сайленс прошел сразу маг уже труп. Если нет то пока уходит СР руками потом драйн. С контактниками еще проще; Слип+винтер+суспак+рут+огонь+драйн,драйн. Если чтото не прошло стун+слип и т.д. Про супортов даже писать нет смысла, у них шансов нет. В пвп на хай левелах овер зарулит всех, включая варка. Но качать овера настоящий гемор в отличии от варка. Если хочеш унать кто страшнее в пвп сходи на арену и посмотри. Спроси у соперников как варка так и овера.

Цитата:
накладывает
P.Atk +15% Клан
P.Def +15% Клан
P.Mspd +30% Клан
Уклонение +8 Клан
Скорость движения +22 Клан
M.Def +30% Клан
Регенерация +20% Клан
Сверх этого:
Точность +4 Клан
Шанс блока щитом +50% Клан
Crit.Pow. +50%
P.Aspd +33%

Цитата:
ТАТУ НА ОВЕРА

Seal of Flame: Основное DoT заклятие. Мощнейшая damage over time ( DoT ) магия Оверлорда, являющаяся также наиболее разрушительной магией во всей игре. Ни одна другая атака не способна нанести такой урон за раз. Однако, абсолютная величина повре-ждений зависит от того, сколько противников находилось рядом.
Seal of Poison: Второстепенное DoT заклятие. Эта магия работает также, как и poison у всех остальных классов, но является AoE.
Seal of Binding: AoE root заклятие. Обездвиживает всех противников в определенном радиусе. Это наверное наиболее уникальная и полезная магия Оверлорда. Как же любил инф орать «рут ложи» когда за ним бежала толпа мобов 68+ в ТОИ
Seal of Winter: Замедляет скорость атаки всех противников в радиусе действия. Мно-гие сравнивает этот seal с «wind shackle»,однако на мой взляд такое сравнение неуместно. Данная магия Оверлорда по своему эффекту намного мощнее и действует не на одну, а на много целей одновременно.
Seal of Chaos: Уменьшает точность всех противников в радиусе действия. Полезно применять против даггерщиков. Также если в группе вместо обычного танка имеется танк, ориентированный на ловкость. Использование этого заклятия поможет ему сохранить до-вольно много HP.
Seal of Slow: Уменьшает скорость передвижения всех противников в радиусе дейст-вия. Очень полезно в ситуации, когда несколько мобов избежало Seal of Binding.
Seal of Scrouge: Останавливает натуральную регенерацию HP у всех противников в радиусе действия. Это умение не очень полезно в повседневной жизни и даже на осаде, так как регенерация итак очень медленная. Однако, в походах на боссов с большим колличест-вом жизней данный скилл находит свое применение. Также эта магия имеет одно отличное качество: она всегда срабатывает.
Seal of Mirage: Заставляет всех мобов в радиусе действия поменять свои цели для ата-ки. Может быть очень опасна, если играете в группе. Однако при соло бывает чрезвычайно полезна. Особенно при охоте на группы мобов. Как она работает: загоняем группу мобов в рут и кастуем мираж. После окончания рута мобы начнут месить друг друга ) Однако дан-ная магия очень ненадежна до того как получит 3 уровень.
Seal of Gloom: DoT заклятие, сжигающее MP у всех противников в радиусе действия. Реально полезно только на осадах. Хотя и в PvP находит свое применение. Не сбивает sleep.
Seal of Suspention: Значительно увеличивает время отката умений всех противников в радиусе действия. Чрезвычайно полезная магия на осадах. Однако, в повседневной жизни используется крайне редко.
Seal of Silence: Лишает возможности пользоваться магией всех противников в радиусе действия. Как вы догадались, это одно из самых полезных заклятий Оверлорда. Находит свое применение как на осадах, так и в PvP. Также довольно полезная магия при походах на боссов, имеющих в свите лекарей.

п.с.Тут есть все ссылки, просто это сохранял себе с внехи когда тока заговорили про С4 на дриме.

Источник

image 2020 03 14T19 18 14 502Z

Татуировки в Lineage 2, полное руководство

Содержание статьи

Характеристики классов

STR (СИЛ) или Strength (Сила) – влияет на физическую атаку персонажа, P.Atk.

CON (ВЫН) или Constitution (Выносливость) – влияет на максимальное количество НР и СР, скорость регенерации НР. Влияет на устойчивость к станам (оглушающим атакам), кровотечению и ядам. Влияет на время пребывания персонажа под водой и количество переносимого веса.

INT (ИНТ) или Intelligence (Интеллект) – влияет на магическую атаку, М.Atk, и шанс прохождения по сопернику дебаффов.

WIT (МДР) или Мудрость – влияет на скорость каста магических заклинаний ( Cast Speed ), шанс магического крита.

Где взять краски

Существуют 2 вида красок, обычные или улучшенные (Greater).

2 3Обычные краски уменьшают характеристику больше чем добавляют, например +3DEX-5STR. Приобрести их можно у продавцов магических предметов в любом городе.

3 4Улучшенные краски уменьшают и добавляют параметры в равной степени, например +4DEX-4STR. Приобрести их можно у Trader of Mammon, или выбить с некоторых монстров.

Правила и ограничения при нанесении ТАТУ

1 Персонажи после 20того уровня, не прошедшие квест на 1 профессию, могут сделать 1 татуировку, прошедшие квест могут сделать 2 татуировки обычными красками. После получения 40вого уровня и пройдя квест на 2рую профессию можно сделать 3 ТаТу с помощью улучшенных красок. При этом, если на персонаже уже были татуировки, они перестанут работать, их нужно удалить и наносить новые.

2 Характеристики можно менять только в переделать физических или магических характеристик. То есть +DEX-STR можно, а вот +DEX-INT нельзя.

3 Максимум характеристику можно увеличить на +5, при этом уменьшить можно на сколько угодно, но она никогда не опустится на 0, то есть будет 1.

Источник

Гайд на Overlord(ОВЕР) Interlude

Over Fone1
Гайд исключительно для хроник interlude, классических серверов с уклоном на ПВП.

1* Профессия Overlord(ОВЕР) относится к расе орков.
2* Первая профессия Овера называется Shaman.
3* Саб-класс можно взять поговоря с Грант Мастером в гильдии Warrior Guild.

* БАФ
Смотрим картинку ниже по ней мы и будем бафаться.
buff
+ резисты включая руки от воды и огня.

* КРАСКИ/ТАТУ
Красим Овера на скорость произношения магии(каст) и количество ХП, режем магическую защиту(выбора больше нету) и физическую атаку.
Следовательно «WIT+4 MEN-4» «CON+4 STR-4» «WIT+1 MEN-1»

* ЭКВИП
Овера одеваем в ТМр(талум робу)
Заметка: ТМ +13 по физической защите аналогичен ДК+13 не смотря что ДК даёт бонус к ф. защите и при том при сём ТМ нам даст вкусный бонус к магической защите.

Пушку носим одноручную с СА на Acumen, а во вторую руку обязательно берём щит.

* ВЫСТАВЛЯЕМ УМЕНИЯ(СКИЛЫ) НА ПАНЕЛЬ
Опишу нужные скилы для масс поединков, а потом в соответствии их приоритета в бою выставим их по удобнее на панель.

skils

skils2

skils3

* в замесе обязательно юзать по откату(без остановки) скил восстанавливающий ЦП всему альянсу.

* задача номер два, дебафать вражескую пачку, со скилами я надеюсь ты ознакомился(ась).

* если в планах ПЛа нету идеи близко подбежать к вражеской пачке, держимся возле своих регеня им ЦП, выбираем по пати менюшке по кому идёт основной дамаг и восстанавливаем ему ЦП одиночной не забывая про массовую.

* весь основной дебаф крутим возле вражеских бишей.

* частенько крутим ребаф состоит он из:

* бить кого-то в замесе, ещё и не по асисту(смертная кара).

* стиль «РЭМБО», то есть без приказа ПЛа бежать впереди на большом растоянии от своей КП. Обязательно должен находится в зоне покрытия БИШЕПА, его одиночное лечение должно до тебя дотягиваться.

Источник

Гайд по Оверлорду

Общее

Широкий спектр дебафоф. Которые Оверлорд может накладывать на всех противников находящихся в зоне его видимости.

Зона его видимости при дебафах весьма и весьма ограничена, порядка 300

Лучший дрейн в игре.

80% от нанесённого дрейном дамага переводится в ХП .

Cамое высокое количество манны и высокая скорость ее регенирация.

И самая высокая стоймость абилок по мане, да такая жуткая, что ваще неимеет аналогов (фул баф = 50-70% маны в зависимости от лвл)

Оружие

Вообще дуалы с СА Focus и маг пуха с СА Acumen относящаяся к типу блант обязательный набор Оверлорда. Так же можно носить с собой лук, так как дрейны стоят дорого, а лук сжигает меньше манны и имеет высокий P.Atk под своим бафом и Soul Cry.

Скилы

Атакующие скилы

Steal Essence – наносит урон магией, высасывает здоровье цели и передает его вам.

80% от дмг

Chant of Life – увеличивает скорость восстановления здоровья вашей команды.

Некачается после 40 лвл, скилл варкраера.

Дебафы

Seal of Suspension – временно повышает врагам задержку перед использованием скила.

Наше место в ПвМ

Маны хватит на 3-5 мобов.

Кач в пати

В пати вы будете играть роль сапорта, масс контроллера, дотера, дебафера и ДД, также в крайней ситуации вы, можете и танкануть, используя Soul Guard. Кого лучше не брать в пати: в пити лучне не брать бишопа и эльвен элдера так как вы сами прекрасно лечитесь, используя свои наваки, а бафоф которые бы вам принесли ощутимую польза у них нет, также они не могут танковать и дамажить.

Но они могут лечить, чего немогут оверы (вернее могут но ето бред). Из бафов Оверы также ничем невыделяются полезным (только с 3 профой в пати к магам, ЕМП БЕРС АКУМЕН. Для пати лучше ПП ЕЕ ВК ШЕ, овер выступает только в роли масконтроллера.)

Наше место в ПвП

ПвП 1 на 1

Примерный алгоритм пвп 1 на 1.
1). Включаем Soul Guard.
2). Кидаем слип или рут если противник на расстоянии и стунем его если он рядом, после стуна кидаем слип или рут.
3). Кидаем доты

ДОТы сбивают слип, шанс прохождения дебафов неахти, каст долгий, откат долгий. 1 делом спамят дебафы, потом остальное.

Масс ПвП

В масс пвп оверлорд прежде всего сапорт и дебафер, а уж потом дотер и ДД.
Поэтому бафаем и лечим свою пати.
И дебафаем противника.

Прежде всего спам цп клану, потом бафы (выборочно, в целях економии маны, итого 3-5 бафов в зависимости от ситуации), потом дебафы (приоритеты в порядке убывания).

Наше место на Осадах

На осадах Оверлорд прежде всего выступает а роле Бафера котрый может оббафать весь свой альянс за один раз в зоне его видимости. А также дебафера который накладывает дебафы на всех противников в зоне его видимости.

На осадах ОЛ прежде всего речарж ЦП клану, потом только баф (не все, а самые основные в целях экономии маны, порядка 4-6 бафов)

Источник

гайд по оверам

Статьи и описания по Lineage 2

reputation pos

Что потребуется тем, кто собрался качать овера

Сетап
Для овера существует два варианта сетапа: магический и милишный.

Кач
Есть 5 легитных способов прокачки овера.

Кач в большой партии
С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие партии. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена партии, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет парти-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5.

Кач в мили партии
Во многих случаях для отличного кача достаточно партии ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд. Ну и, разумеется, на бафф потребуется ваш ШЕ 58 оффпати.
В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ дуалбоксом можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.

Кач дуо с бишопом
Хапаем биша, бафаемся своим ШЕ и чешем дуо в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте такое дуо спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифат остаточно биша 72+ и ола 74+.

Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ол внагрузку, если фарм+кач, то ол+нюкер (мм или сорк)+ ее оффпати на йоп, если чисто кач, то ол+нюкер +оффпати ее-бд-свс и идем отбивать комнату в катах.

Источник