какие тату ставить некру в ла2

image 2020 03 14T19 18 14 502Z

Татуировки в Lineage 2, полное руководство

Содержание статьи

Характеристики классов

STR (СИЛ) или Strength (Сила) – влияет на физическую атаку персонажа, P.Atk.

CON (ВЫН) или Constitution (Выносливость) – влияет на максимальное количество НР и СР, скорость регенерации НР. Влияет на устойчивость к станам (оглушающим атакам), кровотечению и ядам. Влияет на время пребывания персонажа под водой и количество переносимого веса.

INT (ИНТ) или Intelligence (Интеллект) – влияет на магическую атаку, М.Atk, и шанс прохождения по сопернику дебаффов.

WIT (МДР) или Мудрость – влияет на скорость каста магических заклинаний ( Cast Speed ), шанс магического крита.

Где взять краски

Существуют 2 вида красок, обычные или улучшенные (Greater).

2 3Обычные краски уменьшают характеристику больше чем добавляют, например +3DEX-5STR. Приобрести их можно у продавцов магических предметов в любом городе.

3 4Улучшенные краски уменьшают и добавляют параметры в равной степени, например +4DEX-4STR. Приобрести их можно у Trader of Mammon, или выбить с некоторых монстров.

Правила и ограничения при нанесении ТАТУ

1 Персонажи после 20того уровня, не прошедшие квест на 1 профессию, могут сделать 1 татуировку, прошедшие квест могут сделать 2 татуировки обычными красками. После получения 40вого уровня и пройдя квест на 2рую профессию можно сделать 3 ТаТу с помощью улучшенных красок. При этом, если на персонаже уже были татуировки, они перестанут работать, их нужно удалить и наносить новые.

2 Характеристики можно менять только в переделать физических или магических характеристик. То есть +DEX-STR можно, а вот +DEX-INT нельзя.

3 Максимум характеристику можно увеличить на +5, при этом уменьшить можно на сколько угодно, но она никогда не опустится на 0, то есть будет 1.

Источник

Гайд по некру. Пишем вместе

avatar719889 1

info infohover

Всё таки не нашёл хорошего гайда по некру, а те что нашёл ужасно давно не обновляли.
Сам я не особо некр так что мне будет нужна ваша помощь в написании гайда.
Приступим.

Краткое описание:
На мой взгляд саммонер, нюкер, дебафер, но в игре классифицируется как маг.
Интересный и не двухкнопочный персонаж. Быстро вкачивается, впрочем как и все маги.
Обитает в маго-констах.

Итак создаем человека мистика, качаем 18 лвл на квестах, проходим первую профу.
Теперь вы волшебник. качаем 39 лвл, проходим или покупаем профу за 3кк и вот вы некромант.

Эксп: Честно говоря по экспу мне бы не помешала помощь, тк возможно я выбрал не самые стандартные места кача.
Я бы предложил качаться на Форморах около Башни слоновой кости.
Советуют с 46 до 52 кач в садах Евы, на 5ом уровне.

Вывод либо остаемся в ДК либо одеваем династи.
Оружие: Arcana Mace SA Acumen 150 дарк

Бижутерия:
татеоссиан/эпики

Эксп:
Даже не знаю что посоветовать.
Наверное дино остров.
Можно найти наконец то пати в фог, ну или еще куда.

Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа

Эксп:
Да вроде на 80+ особо и не меняются места экспа. Просто в них становится в разы удобнее)

Считаю некра вполне пригодным к инстанцам на любом уровне.
Каму и лабу проходить как саммонер с дамагающим саммоном (лучше всего шуба).
Самое трудное это убедить ПЛа нубской пати в какую-нибудь 59 лабу что некр выдаст норм ДПС.
Я считаю аргументом то что у шубы крит рейт в 2 раза больше чем у любого саммона и её криты под норм бафом помогают оправдать некра в пати)
Так же сам некр может убивать мобов и первого рб магией пока есть мана.
Мобов костями и шубой, первого рб с КДЛа, так как ему мобы из второй комнаты Мдеф не повышают, и опять же шубой.
Я даже прошу БД по возможности держать мистик спешл фо ми.
На втором рб отстреливаем мобов костями и ДПСим босса шубой, тк ему наша магия фактически ничего не наносит из-за мобов во второй комнате, которых милишная патя просто оббегает «по стеночке».
На 80+ маги уже фармят лабу в маго-пати и не надо прикидываться саммонером что бы сходить в лабу)

Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85

Для скиллов 3 профы:
+1 separator= 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85

Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
counterudml4Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на

В основное оружие:

1) Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент вроде бы)
2) Passive Wild Magic lvl 10 даем ВМ, что еще сказать?

В дополнительное оружие
(вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):

Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс), в который вставляется Magic Pouch (увеличивает количество слотов в инвентаре), Pin (увеличивает вейт лимит), Ornament (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или Rune Clip (увеличивает хп или мп реген).

imgSummonMonster11

imgSummonMonster12

imgSummonMonster18 000

Жду комментариев и советов.
Только вместе мы сможем написать достойный гайд по нашему классу.
Лф того кто сможет написать про поведение некра в пвп и на олимпе.

Источник

Некр в ПВП, Масс замесах.

53db054ce3af

Точите скиллы на +15 на сервере Pwner, точатся легко.

Точатся скиллы в Ivory Tower, на 3м этаже.

Как по мне, так самый оптимальный вариант это:

Второй вариант красок:

2874a772d565

Аппела роба, епик на данном сервере, Род с Wild Magic Пассив и естественно Wild Magic Актив, тату по обстоятельствам. Про тату я скажу ниже.

Баф для Масс замесов и для Пвп:

75f9929a0885 d56e8d9045f3

Скажу так: Надо бафать для масс замесов по 2 лса на защиту П.деф либо М.деф. (1 активный + 2й пассивный)

Для пвп только 1 лс: Wild Magic, активный + пассивный в Роде, либо в арке.

Расстановка скиллов для Пвп и Масс замесов:

f1702c599e38-ПВП 385c72230806-МАСС ЗАМЕСЫ.

Тактика масс замесов:

Тактика для пвп 1х1:

Убиваете моба, юзаете Skill1129 0.И вот вам скиллет. Сумона можно бафать через Баффер, надеюсь вы разберетесь.

0aa0c605109e

Тут сложнее, распишу против некров, ссов, хавков, паладинов, дестров,тх.

Можно так же юзнут в начале боя Celestial Shield, и убийство некра будет легче.

Можно так же юзнут в начале боя Celestial Shield, и убийство некра будет легче.

и юзайте времени от времени банки на Хп Etc super hp potion i00 0,цп Etc super cp potion i05 0..

и юзайте времени от времени банки на Хп Etc super hp potion i00 0,цп Etc super cp potion i05 0..

и юзайте времени от времени банки на Хп Etc super hp potion i00 0,цп Etc super cp potion i05 0..

Спасибо за просмотр, если что то не дописал, я извиняюсь, старался писать доступно для всех. Если что то не написал, пишите, может что то добавлю.

Источник

Какие тату ставить некру в ла2

Всё таки не нашёл хорошего гайда по некру, а те что нашёл ужасно давно не обновляли.
Сам я не особо некр так что мне будет нужна ваша помощь в написании гайда.
Приступим.

Краткое описание:
На мой взгляд саммонер, нюкер, дебафер, но в игре классифицируется как маг.
Интересный и не двухкнопочный персонаж. Быстро вкачивается, впрочем как и все маги.
Обитает в маго-констах.

Итак создаем человека мистика, качаем 18 лвл на квестах, проходим первую профу.
Теперь вы волшебник. качаем 39 лвл, проходим или покупаем профу за 3кк и вот вы некромант.

Эксп: Честно говоря по экспу мне бы не помешала помощь, тк возможно я выбрал не самые стандартные места кача.
Я бы предложил качаться на Форморах около Башни слоновой кости.
Советуют с 46 до 52 кач в садах Евы, на 5ом уровне.

Вывод либо остаемся в ДК либо одеваем династи.
Оружие: Arcana Mace SA Acumen 150 дарк

Бижутерия:
татеоссиан/эпики

Эксп:
Даже не знаю что посоветовать.
Наверное дино остров.
Можно найти наконец то пати в фог, ну или еще куда.

Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа

Эксп:
Да вроде на 80+ особо и не меняются места экспа. Просто в них становится в разы удобнее)

Считаю некра вполне пригодным к инстанцам на любом уровне.
Каму и лабу проходить как саммонер с дамагающим саммоном (лучше всего шуба).
Самое трудное это убедить ПЛа нубской пати в какую-нибудь 59 лабу что некр выдаст норм ДПС.
Я считаю аргументом то что у шубы крит рейт в 2 раза больше чем у любого саммона и её криты под норм бафом помогают оправдать некра в пати)
Так же сам некр может убивать мобов и первого рб магией пока есть мана.
Мобов костями и шубой, первого рб с КДЛа, так как ему мобы из второй комнаты Мдеф не повышают, и опять же шубой.
Я даже прошу БД по возможности держать мистик спешл фо ми.
На втором рб отстреливаем мобов костями и ДПСим босса шубой, тк ему наша магия фактически ничего не наносит из-за мобов во второй комнате, которых милишная патя просто оббегает «по стеночке».
На 80+ маги уже фармят лабу в маго-пати и не надо прикидываться саммонером что бы сходить в лабу)

Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85

Для скиллов 3 профы:
+1 separator= 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85

Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
counterudml4Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на

В основное оружие:

1) Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент вроде бы)
2) Passive Wild Magic lvl 10 даем ВМ, что еще сказать?

В дополнительное оружие
(вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):

Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс), в который вставляется Magic Pouch (увеличивает количество слотов в инвентаре), Pin (увеличивает вейт лимит), Ornament (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или Rune Clip (увеличивает хп или мп реген).

imgSummonMonster11

imgSummonMonster12

imgSummonMonster18 000

Жду комментариев и советов.
Только вместе мы сможем написать достойный гайд по нашему классу.
Лф того кто сможет написать про поведение некра в пвп и на олимпе.

Источник

Какие тату ставить некру в ла2

Всё таки не нашёл хорошего гайда по некру, а те что нашёл ужасно давно не обновляли.
Сам я не особо некр так что мне будет нужна ваша помощь в написании гайда.
Приступим.

Краткое описание:
На мой взгляд саммонер, нюкер, дебафер, но в игре классифицируется как маг.
Интересный и не двухкнопочный персонаж. Быстро вкачивается, впрочем как и все маги.
Обитает в маго-констах.

Итак создаем человека мистика, качаем 18 лвл на квестах, проходим первую профу.
Теперь вы волшебник. качаем 39 лвл, проходим или покупаем профу за 3кк и вот вы некромант.

Эксп: Честно говоря по экспу мне бы не помешала помощь, тк возможно я выбрал не самые стандартные места кача.
Я бы предложил качаться на Форморах около Башни слоновой кости.
Советуют с 46 до 52 кач в садах Евы, на 5ом уровне.

Вывод либо остаемся в ДК либо одеваем династи.
Оружие: Arcana Mace SA Acumen 150 дарк

Бижутерия:
татеоссиан/эпики

Эксп:
Даже не знаю что посоветовать.
Наверное дино остров.
Можно найти наконец то пати в фог, ну или еще куда.

Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа

Эксп:
Да вроде на 80+ особо и не меняются места экспа. Просто в них становится в разы удобнее)

Считаю некра вполне пригодным к инстанцам на любом уровне.
Каму и лабу проходить как саммонер с дамагающим саммоном (лучше всего шуба).
Самое трудное это убедить ПЛа нубской пати в какую-нибудь 59 лабу что некр выдаст норм ДПС.
Я считаю аргументом то что у шубы крит рейт в 2 раза больше чем у любого саммона и её криты под норм бафом помогают оправдать некра в пати)
Так же сам некр может убивать мобов и первого рб магией пока есть мана.
Мобов костями и шубой, первого рб с КДЛа, так как ему мобы из второй комнаты Мдеф не повышают, и опять же шубой.
Я даже прошу БД по возможности держать мистик спешл фо ми.
На втором рб отстреливаем мобов костями и ДПСим босса шубой, тк ему наша магия фактически ничего не наносит из-за мобов во второй комнате, которых милишная патя просто оббегает «по стеночке».
На 80+ маги уже фармят лабу в маго-пати и не надо прикидываться саммонером что бы сходить в лабу)

Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85

Для скиллов 3 профы:
+1 separator= 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85

Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
counterudml4Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на

В основное оружие:

1) Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент вроде бы)
2) Passive Wild Magic lvl 10 даем ВМ, что еще сказать?

В дополнительное оружие
(вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):

Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс), в который вставляется Magic Pouch (увеличивает количество слотов в инвентаре), Pin (увеличивает вейт лимит), Ornament (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или Rune Clip (увеличивает хп или мп реген).

imgSummonMonster11

imgSummonMonster12

imgSummonMonster18 000

Жду комментариев и советов.
Только вместе мы сможем написать достойный гайд по нашему классу.
Лф того кто сможет написать про поведение некра в пвп и на олимпе.

Источник