Napapijri

Napapijri 1

Napapijri — это итальянский бренд повседневной одежды, в настоящий момент принадлежащий VF Corporation. Поначалу Napapijri занимались выпуском рюкзаков для скалолазов, теперь в их ассортимент входит одежда высокого качества для мужчин, женщин и детей, а также обувь, сумки и разнообразные аксессуары. Для многих бренд ассоциируется с самым популярным продуктом от этой марки, настоящей живой классикой — курткой Skidoo.

Краткое содержание:

Все изделия компании созданы, чтобы отвечать запросам самых взыскательных покупателей, которым важен стиль, удобство и использование высококачественных материалов. Когда-то представленный всего лишь единственным магазином в Валле-д’Аоста, к сегодняшнему дню бренд развился до почти 200 фирменных магазинов и более чем 2000 отделов по всему земному шару.

С самого начала своего существования компания позиционировала себя как организация, которой важны не только темы путешествий и приключений, но и проблемы охраны окружающей среды. По этой причине Napapijri сотрудничает с организациями и отдельными людьми, совместно привлекая внимание общественности к вопросам природоохраны.

История бренда

Анорак Napapijri

Торговое наименование «Napapijri» появилось в 1987 году в Италии в городе Аоста, когда производитель рюкзаков для путешественников создал модель вещевого рюкзака Bering, сделанную из вощенного холста. Это изделие стало первой вещью, выпущенной под маркой Napapijri. Штаб-квартира компании по сей день располагается там же, в Аосте.

В 1990 году компания начала заниматься выпуском одежды и аксессуаров и продемонстрировала публике свою будущую «визитную карточку» — куртку Skidoo. Данная модель располагала многими замечательными качествами: куртка получилась легкой и вместе с тем водонепроницаемой, и хорошо сохраняющей тепло. Эта куртка и до сегодняшнего дня остается в топе продаж компании; меняется лишь цветовая гамма и используемые материалы.

Читайте также:  Ted Baker

Парень в Napapijri

В двухтысячных годах ассортимент одежды продолжил расширяться. Так, в 2002 году начала выпускаться линия одежды для детей Napapijri Kids, за которой последовало начало продаж фирменной обуви в 2007 году. С течением времени компания постоянно расширялась; юбилейный сотый магазин был открыт в Стокгольме в 2012 году. Кроме того, в том же году был открыт первый магазин бренда в Азии, в столице Южной Кореи Сеуле.

В 2004 году бренд Napapijri был приобретен американской компанией VF Corporation, которой принадлежат несколько брендов одежды, аксессуаров и спорттоваров.

В 2010 году начал работу вебсайт Napapijri, что сделало возможным приобретать продукцию бренда по всему миру.

Логотип

С самого начала символика бренда должна была отражать основные темы творчества компании, темы путешествий и приключений. Само название представляет собой слегка измененное финское слово «napapiiri», которое означает «Полярный круг». Логотип Napapijri состоит из собственно названия компании, верхняя половина букв которого выполнена черными на белом фоне, а нижняя половина выписана, наоборот, белым по черному; это должно символизировать Северный полюс и Южный полюс. Слева от надписи размещается флаг Норвегии, что является отсылкой к суровым условиям этой страны, ее прекрасным пейзажам и традициям первооткрывательства.

Продукция

Девушка в Napapijri

Napapijri разрабатывает и производит мужскую, женскую и детскую спортивную одежду, включая обувь и верхнюю одежду. Но этим ассортимент не ограничивается, под знаком бренда выпускаются сумки, рюкзаки и портфели самых разных видов и объемов, а также различные аксессуары, к которым относятся ремни, головные уборы, шарфы, перчатки и носки.

Продукция компании в основном делится на две большие группы: Authentic и Geographic. Товары первой группы соответствуют изначальному назначению всех изделий бренда, они предназначены для использования в путешествиях, в том числе экстремальных; Napapijri с гордостью заявляют, что продукты из этой серии показывают себя с лучшей стороны при самых суровых погодных условиях. Одежда и обувь второй группы производится с расчетом на повседневное использование при обычных условиях и предназначается скорее для досуга и спорта.

Читайте также:  Какой утеплитель лучше для куртки зимней?

Кеды Napapijri

При производстве всей продукции используются последние достижения науки в области материалов и созданные на основе новейших технологий. Все ткани и материалы перед использованием проходят требовательный отбор при испытаниях.

Торговые точки

Компания представлена почти двумя сотнями магазинов по всему земному шару, большая часть из которых расположена в Западной и Восточной Европе. Кроме того, заметная часть магазинов бренда находится на территории России, Казахстана и Южной Кореи. Под непосредственным управлением компании работают 12 магазинов, остальные отданы на откуп различным франшизам. Помимо этого, общее количество фирменных отделов превосходит отметку в две тысячи. И, наконец, для обслуживания покупателей 40 стран Европы, Азии, Африки и Северной Америки функционирует интернет-магазин компании.

Сотрудничество в разных областях

Магазин Napapijri

В 2002 году Napapijri в сотрудничестве с Карлом Лагерфельдом выпустили особую серию фирменной куртки Skidoo.

В 2010 году японский дизайнер Ешинори Оно разработал для бренда специальную линию одежды, получившую наименование «Особый проект 66° 33’»; числа в названии представляют собой координаты Северного Полярного круга.

В 2008 году, в честь открытия отделения в Милане, компания совместно с фотографом и путешественником Себастьяном Купландом организовала выставку его фотографий, посвященную проблеме глобального потепления. Napapijri продолжает поддерживать творчество фотографа и спонсировать его экспедиции и по сей день.

В 2011 году, в рамках проведения кампании Democratic Wear в Италии, Napapijri представили публике модель куртки, которая стоила всего 10 евро. Процент с продаж был перечислен Международному Зеленому Кресту, межнациональной экологической организации.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Adblock
detector