The North Face

The North Face 1

Основатель компании The North Face, Дуглас Томкинс, всегда был сторонником здорового и активного образа жизни. Совместно со своей супругой в 1966 году они открыли небольшой магазин, главной специализацией которого была продажа снаряжения для путешествий в горах и на лыжах.

Краткое содержание:

История бренда The North Face

На открытие была приглашена популярная группа и была организована раздача прохладительных напитков. Поскольку в тот период США во Вьетнаме вели военные действия, по всей Америке стали появляться магазины, где каждый желающий мог приобрести снаряжение стандартного оливкового цвета. Идея магазина The North Face заключалась в продаже точно такого же продукта, только в различных цветовых гаммах.

Название бренда

Оно было выбрано не случайно. В переводе означает «Северная стена» – один из самых сложных маршрутов для альпинистов, восходящих к горе Эйгер. В тот период времени покорение маршрута было похоже на нечто невозможное – к примеру, полет в космос. Гитлер, к примеру, обещал наградить золотой медалью того, кто первым взойдет на вершину этой горы, добравшись по маршруту Северной стены.

Кеннет Клопп и новый логотип

Ветровка The North Face x Supreme

Будучи выпускником Стэнфорда, Кеннет долго присматривался к предпринимателям в поисках того бизнеса, в который можно вложить деньги. В то время Томкинс и его друг отправились в полугодовое путешествие, где смогли насладиться скалолазанием, лыжами и серфингом, и по возвращении Дуглас принял решение продать свой магазин. В 1968 году Кеннет приобрел бизнес Томкинса, а вскоре перенес его в другой город – Беркли.

Поиск поставщиков, которые смогли бы предоставлять качественное снаряжение, стал главным вопросом для нового владельца. Пока велись переговоры и шли поиски, Кеннет организовал свое собственное производство, которое разместил на задворках магазина. Вскоре он стал сотрудничать со своим школьным другом, который занялся вопросами оптовых поставок продукции на рынок.

Читайте также:  11 by BORIS BIDJAN SABERI

Для того, чтобы клиенты узнавали продукцию и смогли отличить ее от продуктов конкурентов, был разработан новый логотип, который сохраняется до сих пор. Известный дизайнер Дэвид Алкорн включился в эту работу, и в 1971 году был представлен логотип The North Face, который представлял собой нарисованную вершину горы в парке Йосемитах, и означал, что продукция компании – надежна и качественна, как горная вершина.

Новые продукты

Кроссовки The North Face

В первую очередь новые бренда компании задумались о том, чтобы ввести другие стандарты для производства: палаток, рюкзаков, спальных мешков. К примеру, уже в 1969 году производились рюкзаки, которые отличались меньшим весом и специфичной системой, позволяющей более комфортно переносить груз. Это было своеобразной революцией на рынке снаряжения, поскольку каждый килограмм нагрузки был важен для пеших военных переходов и исследований.

К тому же в одной из моделей рюкзаков была уникальная система молний, на которую компания получила патент, благодаря чему стала единственным производителем нейлоновых, удобных, легких рюкзаков. Сегодня компания выпускает большой ассортимент продукции, в которой до сих пор можно найти ту, которая схожа с легендарным революционным рюкзаком – Ruthsack.

Куртка The North Face x Supreme

В тот период это дало большой толчок к развитию туризма. Поскольку армейское снаряжение всегда было достаточно тяжелым, то все путешествия сводись к организации кемпингов. А вот настоящие длительные походы появились именно благодаря данной компании, которая стала модифицировать рюкзаки и палатки, чтобы сделать их более легкими и удобными для переноски. Использование авиационного алюминия и парашютного нейлона позволило создать такие продукты, которые легли в основу настоящих экспедиций и многодневных пеших походов.

До выхода на рынок компании The North Face все палатки имели А-образную форму, которая была крайне неустойчива к погодным условиям: снегопады, ливни и сильный ветер могли разрушить ее конструкцию. В 1975 году компанией была представлена кардинально новая модель палатки – в форме полусферы, которая имела название Oval Intention.

Читайте также:  Etro

Рефлективная ветровка The North Face

Эта идея принадлежала архитектору Фуллеру, который создавал геодезические купола, чем прославился на весь мир. Эта модель стала настолько популярной, что основные элементы ее конструкции стали использоваться и в следующих, более современных моделях палаток: VE-24 и VE-25. Все модели прошли ряд испытаний в длительных экспедициях и смогли зарекомендовать себя. Сегодня в ассортименте палаток компании можно найти и те, которые в 70-е годы перевернули представление о путешествиях и походах.

Слоган бренда и новые вершины

Сотрудничество The North Face с известными спортсменами вывело компанию на новый уровень и позволило стать профессиональным производителем снаряжения для них, а также постоянно давало новые идеи, которые внедрялись в производственный процесс и позволяли улучшать конструкции. В 1977 году у компании появился свой собственный, неповторимый слоган – «Проверено экспедициями» («Expedition Proven»).

Девушка в The North Face

Он полностью отражал деятельность бренда, которая постоянно стремилась сделать свои продукты лучше. Два десятилетия этот слоган был на слуху у всего профессионального сообщества. А в 1997 году он сменился на более креативный – «Никогда не прекращай исследовать» («Never Stop Exploring»). В тот период компанией было решено значительно расширить ассортимент продуктов, и появились первые куртки, которые были утеплены пухом, и стали гордостью компании на долгие периоды времени.

Пуховые изделия The North Face пользовались популярностью, поскольку они были созданы для самых суровых погодных условий, и компания стала спонсировать экспедиции в различные уголки страны: например, женскую экспедицию на вершину Аннапурна в Гималаях, которой гордится до сих пор вся женская половина человечества.

С 1980 года в компании наладили производство одежды для горнолыжников, которая отличалась качеством, комфортностью, легкостью и технологичностью. Также отдельной линейкой в ассортименте компании стала продукция для спасателей, работающих в горах, и лавинщиков. В тот момент, когда стал развиваться сноуборд, компания стала выпускать одежду и для любителей этого вида спорта. Сотрудники и руководители подразделений The North Face постоянно следили за рынком и за потребностями клиентов, чтобы своевременно вносить изменения в имеющуюся продукцию и производить новую. Так, Салли Макка, начальник отдела снаряжения, принимала участие в экспедиции, откуда вернулась с большим количеством идей по улучшению продукции фирмы, каждая из которых обсуждалась и постепенно внедрялась: так появились куртки, названные в честь ледников и пиков в Гималаях.

Читайте также:  Stella McCartney

Сегодня

The North Face x Supreme

Компания имеет поклонников по всему миру, ее постоянные клиенты – это не только профессиональные спортсмены и экспедиторы, это и те, кто просто ценит качественные продукты и любит прогулки и походы. Одежда линейки Lifestyle стала для компании новым этапом жизни и позволила сотрудничать с известными брендами. Линейка Flight Series в ассортименте стала любимой среди бегунов, поскольку учитывает все их потребности и позволяет участвовать в гонках на продолжительные дистанции.

Сегодня в ассортименте можно увидеть палатки, одежду для любого вида отдыха и времени года, спальные мешки, обувь, рюкзаки и многое другое.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Adblock
detector